Лукбук THEO Pre-Fall 2016
Украинский бренд THEO представил первую межсезонную коллекцию Pre-Fall 2016. Было это сделано в Париже в шоу-руме More Dash. Дизайнер марки Тео Декан рассказывает, что коллекция имела успех и у приглашенной прессы, и у байеров, среди которых были представители крупных онлайн-ритейлеров Moda Operandi, Harvey Nichols, INTERMIX. Особенно тепло о коллекции отзывались британский fashion-журналист Тони Гленвилль и fashion-редактор Сисси Джонсон.

Коллекция Theo Pre-Fall 2016 является аллюзией дизайнера на тему офисной одежды. Однако в ней нет классических белых сорочек или черных юбок-карандашей, традиционно ассоциирующихся со словом "офис". Это минималистичная и порой даже деконструированная одежда, в которой строгие офисные линии соединились с футуристическим настроением, близким ДНК марки, и крупным декором – бахромой и кожаными аппликациями.



Доминируют в коллекции натуральные материалы – шерсть, вискоза, хлопок и кожа, но при этом присутствуют и высокотехнологичные современные волокна. Их микс, а также сочетание монохромных оттенков, среди которых черный, серый, коричневый и белый с добавлением металлика, по мнению Тео Декана, добавляют коллекции новый аспект. "Тактильность здесь приборетает новый смысл, – комментирует дизайнер. – Дотрагиваясь до вещей, можно почувствовать себя в лесу поздней осенью – оттенки и фактуры, напоминающие кору деревьев и поверхность мха, окунают в мир природы".



При работе над межсезонной коллекцией Тео Декан сотрудничал со львовским шляпным брендом Ruslan Baginskiy, который разработал для нее шляпу-федору. Остальные аксессуары, обувь, а также визуальный образ (мейк-ап и прически) Тео Декан создал самостоятельно.



Особое внимание команда THEO уделила визуальному воплощению своих идей. Разработку концепта лукбука бренд доверил молодому графическому дизайнеру SAVKA, который попал на радар платформы VOGUE talents и с этого года занимает пост менеджера по визуальному контенту марки THEO.



Бренд THEO в социальных сетях:
Instagram: https://www.instagram.com/theo.official/
Facebook: https://www.facebook.com/hashtagtheo/