Elie Saab, Chanel, Valentino, Atelier Versace, Armani Prive, Giambattista Valli, Schiaparelli, Christian Dior – для поклонников высокой моды эти имена давно стали символом высокого качества, кропотливой работы и потраченных на создание одного платья десятков, а порой, и сотен часов. Не меньшего внимания заслуживают и аксессуары с кутюрных показов, которые достойны занять свои места как в гардеробах первых модниц планеты, так и в самых знаменитых музеях мира. Vogue.ua выбрал самые запоминающиеся из них.

Armani Prive
Украшения на показах высокой моды – это всегда отдельная история, к написанию которой дизайнеры подходят с особым трепетом и вниманием. В этом сезоне каждый из них выбрал свой главный объект: у Giambattista Valli – это каплевидные серьги до самых плеч, у Armani Prive – цветные ожерелья, у Atelier Versace – обручи на голову, у Christian Dior – длинные цепочки-поводки, у Chanel – чокеры из жемчужин разных размеров, у Valentino – крупные колье на манер древнеримских, у Zuhair Murad – усыпанные звездами тиары, а у Jean Paul Gaultier фантазийные шляпки.

Клатчи – самый популярный вид сумок на кутюрных показах, хотя и здесь иногда можно встретить на подиуме девушек с рюкзаками за плечами. В новом сезоне наибольшее разнообразие клатчей продемонстрировал Джорджио Армани, вручив в руки по небольшому прямоугольнику практически каждой модели. Его коллеги также не остались в стороне – у Ульяны Сергеенко прозрачные клатчи были декорированы кружевом и ручной цветочной вышивкой или вовсе повторяли по форме рожок с мороженым, а у Эли Сааба представляли собой меховые бочонки пастельных оттенков.

Если без украшений и остальных аксессуаров можно легко отказаться, то обувь присутсвовала в каждом показе. Даже выдумщики из Viktor & Rolf, в руках которых мода и искусство встретились практически буквально, не смогли выпустить моделей босиком и выбрали для них неброские черные туфли-оксфорды. Однако их коллеги по модному лагерю проявили куда большее разнообразие. За несколько дней Недели высокой моды зрители увидели и расшитые золотыми пайетками платформы Christian Dior, и гладиаторские сандалии Valentino, и атласные босоножки Chanel, и бархатные вставки-бантики у Elie Saab, и ботфорты с перфорацией Fendi, и слиперы Armani Prove, и лаковые сапоги Atelier Versace как у танцовщиц go-go, и меховые клоги Jean Paul Gaultier, и изящную классику Giambattista Valli, и шокирующий розовый на каблуках Schiaparelli.
