VOGUE UA CONFERENCE 2019FASHION & BUSINESS 7 ноября
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Louis Vuitton сняли школьников в новой рекламной кампании

05 апреля 2019

Вирджил Абло выпустил заключительную часть кампании Louis Vuitton для коллекции весна-лето 2019. Снимки, сделанные Реймондом Вуда, изображают все аспекты школьной жизни: от занятий в классах и прогулок с друзьями, до обедов на улице и игр в телефоне.

Кампания с названием «Школьные годы» вдохновлена групповыми портретами городских ополченцев – жанром живописи Нидерландов золотого века. Снимки, сделанные в школах Лос-Анджелеса, отображают формирующееся общение между подростками, разделенными на группы.

Учащиеся, изображенные в кампании, носят своего рода униформу. Например, одинаковые яркие футболки. Также такая «униформа» несет за собой двойственный смысл – желание быть частью сообщества, контрастирующее с потребностью в индивидуальности. «Как многие современные дети, я начал свою сюрреалистическую модную миссию без профессионального образования, но с простой футболкой, с идеей и мечтой», – сказал Абло впервые презентуя коллекцию.

Louis Vuitton · Вирджил Абло · весна-лето 2019 ·

Еще в разделе Бренд

Популярное