RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Семейные ценности: праздничная рекламная кампания Ralph Lauren

24 декабря 2020

Героями новой праздничной кампании Ralph Lauren стал парижский танцевальный коллектив La Marche Bleu. Кампейн Family Is Who You Love посвящен семье, единению и сплоченности.

Команда, возглавляемая хореографом Лео Уолком, известна своим умением стирать границы между современностью и хип-хопом — своего рода культурное измерение, напоминающее собственную историю Ральфа Лорена. Помимо La Marche Blue, в праздничной кампании приняли участие сценарист, продюсер и режиссер Грег Берланти и его муж Робби Роджерс, модель Филип Брэд и его семья, члены американской некоммерческой общественной программы Work to Ride, профессиональный регбист Маро Итодже со своей семьей, а также музыкант, актер, продюсер и дизайнер Эдисон Чен и китайская супермодель Цинь Шупэй.

 

В праздничную коллекцию Ralph Lauren вошли одни из самых знаковых силуэтов бренда — рубашки-поло и фактурные кашемировые свитеры. В этом сезоне бренд также предлагает утепленную верхнюю одежду, сделанную из переработанного нейлона, полиэстера и пуха. 

Еще в разделе Бренд

Популярное