
Дерзкое ретро: новая рекламная кампания Tom Ford
Дизайнер Том Форд одним из первых перешел на новую систему продаж See-Now-Buy-Now и представил свою осенне-зимнюю коллекцию лишь в начале сентября во время Недели моды в Нью-Йорке. Поспешил Форд показать и новую рекламную кампанию, в которой его фирменная дерзкость стала немного мягче благодаря влиянию ретро мотивов. Дизайнер признался, что отправной точкой при работе над кампейном стали образы завсегдатаев Studio 54 - клуба, в котором в 1970-х отдыхал весь модный Нью-Йорк.


Помогли ему вополотить идеи в реальность стилист Карин Ройтфельд, дуэт фотографов Inez&Vinoodh, визажист Пэт МакГрат и тройка одних из самых востребованных сегодня моделей - Грейс Хартцель, Эмильна Эстевао и Ясмин Вижналдум. В кадре девушки примеряли женственные комплекты с узкими юбками-карандашами, усыпанные блестками платья в пол, платья длины миди в паре с пушистыми полушубками и крупные аксессуары, характерные для того времени.



Еще в разделе Бренд
Популярное

5 красивых фильмов с Руни Марой, которые стоит пересмотреть

Ничего лишнего: 5 главных обувных трендов весны

Как поменялся стиль Виктории Бекхэм за 20 лет

16 комбинезонов на все случаи жизни

5 идей, как носить футболки-поло нескучно

Лучшие бьюти-образы с королевских свадеб

Свадебная коллекция белья Victoria's Secret

5 способов заплести косы в стиле Coachella

Интересные факты о бале Met Gala

Сама невинность: Marianna Senchina весна-лето 2018

В чем пойти на выпускной: платья с эффектом омбре

Как носить объемные юбки: пример королевы Рании
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.