Бренд THEO анонсирует уникальный арт-проект
Украинский бренд THEO анонсировал презентацию уникального арт-проекта, в котором соединятся искусство, мода и социальные исследования. Представлен он будет осенью этого года в виде специальной книги THEObsession, посвященной человеческой одержимости. В рамках проекта бренд планирует затронуть такие вопросы как, что такое одержимость в современном мире, как она выглядит, из чего состоит, от чего люди не могут отказаться, какие навязчивые идеи формируют общество в целом и поведение отдельного индивидуума в частности.
"THEObsession – проект о том, что заставляет нас "сходить с ума", от архаичных форм и идей, до тех, что рождаются каждый день под влиянием современных технологий и новых форм развития общества", – рассказывает об основной идее нового арт-проекта Theo креативный директор и куратор альбома Ольга Януль. Кроме самой книги инициатива включает в себя коллаборации бренда с художниками, музыкантами, режисерами, фотографами, моделями, стилистами, писателями, журналистами. Каждый из них создаст для проекта свою историю одержимости и продемонстрирует ее читателям.
"В рамках так называемой арт-инициативы будут созданы капсульные коллекции одежды, аксессуаров, арт-объекты, перфомансы, музыкальные произведения, фильмы и фотоматериал - все то, что может послужить вдохновением для других. В поддержку "Книги" мы готовим специальный сайт с интерактивными объектами и арт-платформой для тех, кто так же как и мы желает делиться своим творчеством с окружающим, – комментирует дизайнер бренда и инициатор проекта Тео Декан. – Основная цель THEObsession – вызвать эмоцию, вдохновить на смелые поступки и вызвать восхищение у зрителя". Кроме самого Декана и молодого художника Ольги Януль работать над проектом также будут фотограф Дэн Бельо и модель Сара Энгелланд.