Американская классика в кампейне Calvin Klein

Американский бренд Calvin Klein представил новую рекламную кампанию, в которой обратился к своей же классике – дениму и белью. Проходила съемка в музее Энди Уорхола, а снял ее Вилли Вандерперре, большой друг Рафа Симонса – нового креативного директора марки.

"Именно эти вещи сделали Calvin Klein в 1990-х брендом со всемирно узнаваемым именем, – рассказывает Симонс. – И стали при этом частью поп-культуры". Новая рекламная кампания только подогрела интерес к первой женской коллекции бельгийца для Calvin Klein, показ которой состоится 10 февраля в рамках Недели моды в Нью-Йорке.

 

Читайте также:

Раф Симонс запускает кутюрную линейку Calvin Klein

Знаменитый стилист Рушка Бергман о работе и собственном стиле

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.