Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

6 лучших коллекций на Неделе моды в Тбилиси

06 ноября 2019

В грузинской столице состоялся Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi. За деятельностью локальных дизайнеров модная индустрия следит с особым интересом, ведь именно в этой стране основаны одни из самых необычных брендов, которые ни чем не уступают лейблам с мировым именем. 

Anouki

Весна – это сезон, который ассоциируется со свежестью, энергией и новыми началами. Именно эти идеи легли в основу новой коллекции Anouki. Так, бренд представил модели в знаковой яркой и жизнерадостной цветовой палитре. Источником вдохновения стала природа: как и в оттенках, так и в материалах. Anouki активно использовали веганскую кожу и экологические ткани, таким образом начиная свой путь становления как устойчивого лейбла. «Мы пытаемся сыграть свою роль в защите эко-системы. С каждой новой коллекцией мы планируем использовать больше экологических тканей, поскольку понимаем, что сейчас именно то время, когда мы все должны приложить усилия, чтобы обеспечить хорошее будущее нашей планеты», – говорят в бренде. Что касается силуэтов, то в весенне-летней коллекции 2020 года они стали выглядеть более уверенно и зрело, и одновременно сохраняют знаковую женственность.

BICHOLLA

Грузинский бренд BICHOLLA создан Бичоллой Тетрадзе сразу после окончания Тбилисской государственной академии изящных искусств/ в 2009 году он сразу же завоевал популярность после своего первого показа. В 2011 году он переехал в Украину, где продолжился успех бренда BICHOLLA, а также стал стилистом поп-звезд в постсоветских странах. В 2014–2019 годах Бичолла был креативным директором, главой департамента дизайна и PR итальянского бренда  Isabel Garcia и жил между Италией и Китаем. В 2019 году он решил дать бренду новую жизнь и представил коллекцию, посвященную бесстрашным и смелым женщинам. Всего было создано 22 сексуальных и уверенных образа, которые украшали вышивка и прорези, объемные рукава и рюши. Прозрачные ткани, многослойность материала, блеск и кружево – в видении дизайнера сильные женщины априори должны выглядеть сексуально и транслировать уверенность в себе.

Dalood

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi лейбл Dalood представил коллекцию сезона Pre-fall 2020. В ней множество изящных золотых пуговиц, украшений в технике Tsvara, трикотажных джемперов с традиционными фольклорными орнаментами из историко-археологического региона Хевсурети. Эта коллекция, кажется, является наиболее логичным продолжением фирменной эстетики дизайна бренда. Особенно хорошо выглядят красные пиджаки со знаменитыми широкими плечами и соответствующие шерстяные юбки; черное сетчатое платье из бисера; платье из бархата с принтом и плиссированные юбки в розовом и красном цветах.

Lalo

Коллекция LALO весна-лето 2020 вдохновлена эпохой диско 1970-х годов и поэтому выглядит весело и игриво. Доминантами в линейке стали блеск и металлические оттенки. Но в то же время в коллекции также есть вышивки и детали из бисера, что перекликается с фирменной женственностью марки.

Materiel

Materiel известен тем, что искусно сочетает в своих моделях острый пошив и яркие оттенки, таким образом создавая изысканные вещи. С приходом дизайнеров Александра Ахалкацишвили, Ладо Бокучава и Ака Продиашвили, коллекция Materiel стала выглядеть значительно разнообразней и свежее. В новой линейке бренд предлагает идеальные летние модели для каждой современной женщины. Особенно хорошо смотрятся платья и костюмы, вещи из изумрудного и бирюзового шелка, из искусственной кожи, базовый трикотаж и модели из переработанных тканей, которые являются частью инициативы бренда по устойчивому развитию.

Situationist

В новой коллекции Situationist исследует архетипы гардероба из прошлого, которые просачиваются в настоящее с помощью многих поколений женщин. Бренд гордится тем, что среди его команды есть 12 женщин-самоучек, которые научились создавать модели и кроить их у своих матерей и бабушек. Бренд заново изобретает традиционные грузинские элементы, извлеченные из винтажных журналов по моделированию. «Эта коллекция – интимный взгляд на работу нашего ателье. Мы решили деконструировать образцы из винтажных журналов, и это вернуло столько эмоций и воспоминаний», – говорит Мзия Кудухова, швея Situationist.

Еще в разделе Бренд

Популярное