
Самая популярная сумка осени найдена
В этом несколько своеобразном сезоне Неделя моды в Париже последовала примеру форматов в Нью-Йорке, Лондоне и Милане, выбрав сочетание физических, социально удаленных показов на подиумах и виртуальных мероприятий, чтобы предотвратить распространение Covid-19. Несмотря на то, что на улицы модной столицы вышло гораздо меньше гостей, их образы были не менее эффектными.

Главным образом на парижских улицах главенствовали брючные костюмы в тандеме с лаконичными ремнями, с помощью которых повседневные луки преобразовывались в наряды, достойные первого ряда. Яркие цвета также помогали оживлять образы, а аксессуары украшали даже самые простые ансамбли.

Одним из таких аксессуаров, который оказался фаворитом у streetstyle-звезд, была круглая сумка через плечо Coperni. Варианты Swipe и Baguette Swipe, быстро ставшие самыми популярными в этом сезоне, украшали образы многочисленных моделей, редакторов и влиятельных лиц, которые находились в самом эпицентре модной истории.

Бренд, среди поклонниц которого Дуа Липа и Джиджи Хадид, 29 сентября открыл Неделю моды в Париже первым показом на подиуме. Он прошел в Обсерватории, расположенной на крыше самого высокого небоскреба Парижа, башни Монпарнас, и, как сообщается, произвел настоящий фурор. Соучредители и партнеры Арно Вайан и Себастьян Мейер, которые перезапустили бренд в 2017 году после того, как возглавили Courrèges, черпали вдохновение в современных технологиях для создания своей коллекции Ready to Care весна-лето 2021.
«Coperni всегда был связан с цифровыми технологиями, это часть его ДНК», - поделились в Instagram Вайллант и Мейер о своем показе, который открыла Эди Кэмпбелл, а закрыла Грейс Хартцель. - «Технология, которую мы любим и в которую верим, призвана поддерживать нашу повседневную жизнь. Шоу как раз об этом. Речь идет о том, чтобы поделиться моментом здесь и сейчас».

На тему их умения создавать инновационные модели, моментально обретающие статус it-bags, Вайллант сообщил Vogue UK, что создание таких знаковых дизайнов никогда не было их намерением. «Нет, это пришло само собой, - говорит он. - Себастьян генерирует идеи, и мы нашли подходящего производителя в Италии».
Отвечая на вопрос о своем любимом дизайне из новой коллекции весна-лето 2021 года, Мейер признался, что отдает предпочтение тому, что обязательно станет следующим icon-аксессуаром для поклонников моды во всем мире. «Это новые сумки, потому что я получил огромное удовольствие от их создания. В этом сезоне мы выпустим сумку с Bluetooth», - поделился он с изданием. Хотя сумка Bluetooth немного более угловатая, чем Swipe, которая больше всего известна своим овальным дизайном, мы не сомневаемся, что добавим ее в наши wish list. Vogue.ua собрал лучшие streetstyle-выходы звезд во время Недели моды в Париже с главным аксессуаром сезона.
По материалам vogue.com.au.
Еще в разделе Аксессуары
Популярное

Гид по самым модным платьям сезона весна-лето 2021

Что известно о шестом сезоне сериала "Острые козырьки"

История любви Джастина и Хейли Биберов в фотографиях

Streetstyle: c чем носить спортивные штаны в 2021 году

Помыть голову: как за волосами ухаживает Дженнифер Энистон

Самые модные весенние жакеты

Что нужно знать о третьем сезоне сериала "Половое воспитание"

Art of Clip: выставка уникальных брошей Van Cleef & Arpels будет продлена

Пастельные оттенки в коллекциях весна-лето 2021

5 культовых фильмов с Хавьером Бардемом

Свитера с V-образным вырезом в коллекциях весна-лето 2021

Неделя моды в Милане: новые коллекции Max Mara и Missoni
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.