Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Стиль в фильмах Квентина Тарантино

27 марта 2019

Исключительные чувство юмора, угол подачи, блестящий выбор актеров и сюжеты делают Квентина Тарантино культовым режиссером не только XXI, но и за всю историю кинематографа. 27 марта Квентину исполняется 56 лет, а Vogue UA рассказывает о стиле в его фильмах.

Квентин Тарантино
«Бешеные псы», 1992
Кадр из фильма «Бешеные псы», 1992

С этим фильмом Тарантино практически в одиночку вернул классический костюм в моду в 1990-х годах. Он и художник по костюмам Бетси Хайманн особо не заморачивались и сосредоточились на черно-белой гамме и простом крое, также у парней весьма скромная экипировка в плане аксессуаров – черные узкие галстуки и классические оксфорды. «Мы искали некую анонимность, которая может быть у экс-мошенников», – рассказывала Хайманн. Интересно, что только у героя Харви Кейтеля был фирменный костюм. Он был подарком от французского дизайнера Agnès B., вся остальная одежда родом из винтажных магазинов и складов.

«Криминальное чтиво», 1994

«Криминальное чтиво» – почти что полный руководитель по моде 1990-х. Независимо от того одеты герои в костюмы или повседневную одежду, они выглядят стильно, непринужденно и всегда круто. От Тыковки в рубашках с гавайским принтом, Мии Уоллес в свободной oversize-рубашке или Винсента Вега в костюме и галстуке-боло – каждый из образов соответствует характеру персонажей. Помимо очевидной поп-культуры, влияющей на стрижку-боб Мии и костюмов «парней», даже персонажам с меньшим количеством времени на экране есть что сказать о стиле.

«Бесславные ублюдки», 2009
Кадр из фильма «Бесславные ублюдки», 2009

Пожалуй, один из самых эксцентричных фильмов Тарантино. Несмотря на изобилие насилия в каждой ленте режиссера, вынести сцены, где «бесславные ублюдки» снимают скальп нацистам – не каждому по плечу. Безусловно, фантазии Квентина в этой картине спорные, чего не скажешь об образах героев.

Кадр из фильма «Бесславные ублюдки», 2009

Очевидно, что в военном фильме преобладающим будет стиль милитари и его вариации. Тем не менее, повседневные образы героев привлекают больше всего внимания. Гражданский бушлат лейтенанта Альдо Рейнса с кожаными вставками точно подчеркивает его характер. В сочетании со слабо завязанным шарфом и в характерной многослойности, этот образ актуален и сегодня. Кожаная куртка с поясом в паре с трикотажным джемпером и рубашкой, майка и подтяжки и куртка-бомбер цвета хаки – Донни Доновитц и вовсе икона стиля на протяжении всего фильма.

«Джанго освобожденный», 2012

Дикий Запад, охотники за головами и работорговля – лучше антуража для Тарантино и не придумаешь. Сочетание экстравагантности и простоты персонажей подкупает, впечатляет и заседает в голове. Это касается не только их личностей, но и внешнего вида. К примеру, Кэлвин Кэнди (Леонардо Ди Каприо) искусно сочетает дорогие ткани с безупречным пошивом, посредством чего кичится своим статусом и пожитками. А доктор Кинг Шульц абсолютный мастер многослойности, что подчеркивает разносторонность его персонажа.

Кадр из фильма «Джанго освобожденный», 2012

Вязаный шарф, ковбойская шляпа, укороченная куртка и кожаные перчатки – можно позавидовать тому, как чертовски круто выглядит Джанго в этом ансамбле. Тем не менее, именно его нелепый синий костюм – самый знаковый образ фильма. После нескольких месяцев в одной и той же одежде, он использует обретенную свободу и одевается экстравагантно. Джанго делает что ни есть fashion statement. И хотя никому из нас никогда не придется делать такое заявление о свободе, как он – стоит помнить о силе время от времени быть смелым.

Квентин Тарантино ·

Еще в разделе Кино

Популярное