Красная дорожка "Оскара" или Каннского кинофестиваля, бал Met Gala или любое другое светское событие – все знают, что звезд для таких важных мероприятий готовят стилисты. Обращаются к персональным стилистам знаменитости и для подбора повседневных образов.
Причем, сегодня с персональными стилистами работают даже модели, которые обычно носят стандартный набор вещей вроде джинсов-скинни, белой футболки и косухи. Для людей не публичных персональный стилист – это возможность не только создать для себя идеальный сбалансированный гардероб, но и сэкономить время и деньги. В шкафу не будет лишних вещей, все будет комплементарно друг с другом и вечная проблема "нечего носить – некуда складывать" исчезнет. К тому же, при участии стилиста можно научиться виртуозно миксовать бренды, играясь принтами, силуэтами и фактурами.
Стилист Тамара Ротштейн работала над созданием обложки прошлогоднего арт-номера Vogue UA – ее стиль функциональный и сдержанный, в своих работах она демонстрирует всю красоту и силу самых простых на первый взгляд вещей. Также она тяготеет к моде девяностых и постсоветской эстетике, но работает с ними аккуратно.
Стилист Анна Шиффель работает с такими изданиями как Interview Germany, W Magazine и Vogue. Кроме того, в ее портфолио рекламные кампании Bulgari, Givenchy и Off-White, а также работа с множеством частных клиентов. Накопленный опыт помогает ей подбирать образы одновременно практичные и остромодные, создавая для клиента сбалансированный гардероб, в котором найдется место и для сезонных бестселлеров, и для классического кашемирового пальто. Кстати, карьеру Анна Шиффель начинала моделью и некоторое время работала с Карин Ройтфельд в Vogue Paris. Свой стиль Шиффель называет чистым, но на съемках нередко использует яркие краски и дерзкий макияж. Анну еще называют мастером сочетаний: одеждой от самых разных брендов она жонглирует настолько умело и профессионально, что благодаря ей искусство одевать каждый раз выходит на уровень выше.
Агата Бельцен – один из самых востребованных стилистов сегодня. Она работает с Dazed Magazine, Kenzo, Nars Cosmetics и COS. Настолько разный перечень ее клиентов говорит только о ее многогранности и умении подстраиваться под разные обстоятельства. Вдохновляет и ее личный стиль – Бельцен постоянная героиня стритстайл-хроник.
Карьера американского стилиста Джонни Уужека складывалась иначе. Его специализация – это кино, телевидение и работа с голливудскими звездами. Самые известные клиенты – Ким Кардашьян, Шакира, Кейт Мара и Кэти Перри, причем последняя сотрудничает с Уужеком с 2010 года. Из телевизионных его проектов самый обсуждаемый и яркий – America's Next Top Model. Также стилист много работает с частными клиентами, но не разглашает их имена.
Читайте также: