В Париже в рамках официального расписания Недели моды состоялся показ украинского бренда PASKAL, который уже достаточно известен на европейском рынке, благодаря присутствию в Dover Street Market, Colette и Luisa Via Roma, а также в странах Азии.
Визитная карточка бренда – перфорация на ткани – присутствовала и в новой осенне-зимней коллекции, но играла не основную роль. Главным ее акцентом стал гороховый принт, который украсил фирменные игривые платья Paskal с пышными юбками и объемными рукавами. Перфорация же имитировала круглые горошины в основном на верхней одежде – пальто и плащах из тонкой ткани.
Вдохновением для коллекции послужили продавщицы с киевских улиц, которые сидят в своих небольших киосках и продают разные мелкие товары. Их образ обусловил и появление клетки в коллекции, которая по мнению Юлии Паскаль, лучше всего отображает такой обязательный элемент их гардероба как фартук. Особое впечатление на дизайнера произвели именно продавщицы цветов в подобных киосках, поэтому в коллекцию одесситка включила несколько образов холодного голубого оттенка. "Он напоминает мне целлофан, в который они упаковывают букеты", – рассказала Юлия Паскаль.