Для новой рекламной кампании сезона осень-зима 2017/2018 итальянский модный бренд Dolce&Gabanna выбрал весьма нестандартную локацию. На фоне овощного рынка в Палермо яркие платья, а также массивные серьги и диадемы выглядели еще колоритнее.
Представили коллекцию представительницы поколения миллениалов – Коринн Фокс, Кьяра Сэлси, Наташа Лау, Оливия оф Грис, Соня Бен Аммар, Лори Харлей и Амелия Виндзор, а фотографировал их дует Лука и Алессандро Морелли. В наступающем сезоне итальянский модный Дом остается верен себе – Доменико Дольче и Стефано Габбана снова делают акценты на цветочные и леопардовые принты, а также кружевные наряды.
Читайте также:
Сицилийский кактус: летняя капсульная коллекция Dolce & Gabbana