Марко Занини представил свою первую коллекцию для возрожденного модного дома Schiaparelli, последнее шоу которого до этого состоялось 60 лет назад.
Дизайнер вдохновился многогранной личностью основательницы марки Эльзы Скьяпарелли и тщательно поработал с архивами, однако попытался избежать таких штампов как "шокирующий" розовый, свитер с вывязанным бантом и безумные шляпы. Отдельно итальянец подчеркнул, что при всей сложности исполнения, эта коллекция для реальных и современных женщин. Vogue.ua выбрал самые запоминающиеся образы:
Главной гостью презентации стала Карла Бруни-Саркози, которая в этой коллекции отметила для себя брюки. Их было несколько вариаций – прямые и черные в комплекте с жакетом и блузой, укороченные и широкие из нежно-голубого жаккарда и белоснежные с идеально отглаженными стрелками, в которых в образе невесты закрыла показ Саския де Брау. Понравился черный строгий комплект и модели Эль Макферсон, которая призналась в любви сочетанию жакетов и вечерних платьев. Изюминкой многих выходов стала изнанка, которая представляла не меньший интерес, чем видимая часть вещи. Например, в черном жакете внутри были спрятаны перья. Также многие гостьи обратили внимание на узкую юбку с изображением аборигенов и шляпу, которая сопровождала образ. Создал ее шляпник Стивен Джонс, который на бекстейдже показа рассказал о своем источнике вдохновения. Им стал знаменитый иллюстратор Кристиан Берард, который сотрудничал с Эльзой Скьяпарелли и Коко Шанель. "Если вы узнали эти референсы – вам 5 по истории моды, если вы просто заинтересовались этой шляпой – вы будущий клиент Schiaparelli", – оптимистично рассказывал Джонс.
Всю коллекцию смотрите в рубрике ПОКАЗЫ.