Одни из самых легендарных американских модных брендов, с именами которых у многих и ассоциируется слоган Made in USA, Ralph Lauren и Calvin Klein представили новые осенне-зимние коллекции в последний день Недели моды в Нью-Йорке.
Ralph Lauren
Один из классиков американского стиля дизайнер Ральф Лорен продолжает рассказывать истории о девушках, которые жаждут приключений и смело сменяют коктейльные наряды на удобные трикотажные платья, ковбойские шляпы, кожаные брюки, замшевые накидки и жилеты из бахромы. Чтобы его героиням не было холодно во время странствий по безкрайним прериям, Лорен использует в коллекции много меха, но перед шоу не забывает напомнить, что его бренд принципиально не использует натуральные материалы, а лишь работает со стриженной шерстью барашка.
Отголоски модных декад прошлого столетия настолько часто появляются на современных подиумах, что этим уже никого не удивить. Однако Франциско Коста из Calvin Klein все-таки решился по-новому посмотреть на моду 60-х и 70-х. Бразилец взял за основу ключевые силуэты того времени, но добавил им современности с помощью деталей и фактур. В результате по подиуму продефилировали модели в коротких А-образных платья, не более длинных двубортных пальто на круглых пуговицах, кожаных юбках в пол, водолазках и широких кюлотах в паре с обувью на мужской манер.
Первый ряд на этих двух шоу был не менее впечатляющим. В гости к Ральфу Лорену и Франциско Косте пришли Анна Винтур, Сиена Миллер, Ханнели Мустапарта и Эммануэль Альт.
Анна Винтур и Сиенна Миллер
Эммануэль Альт
Каролин де Мегрэ
Ханнели Мустапарта