До выхода совместной коллекции Kenzo x H&M остается чуть больше двух месяцев, но маркетологи уже начинают подогревать к ней интерес. Команда шведского ретейл-гиганта представила новый образ, в котором поклонники Kenzo узнают фирменные фольклорные мотивы. Именно с их помощью в начале 1970-х дизайнер Кензо Такада покорил Париж.

Многие уже называют коллекцию Kenzo x H&M настоящей пилюлей от плохого настроения – она наполнена яркими контрастными расцветками, смелыми принтами и оригинальным сложным кроем. Креативные директоры Kenzo Умберто Леон и Кэрол Ким еще весной, после объявления о сотрудничестве со шведами, рассказали, что будут, как отталкиваться от архивов Кензо Такады, так и использовать современное ДНК марки – от хищных принтов в неоновом исполнении до знаменитого изображения тигра.
Читайте также: