Выпущена первая коллекция хиджабов для спорта

BRAND
28 листопада 2016

Спрос рождает предложение – эта экономическая аксиома стала причиной появления первой полноценной линейки спортивных хиджабов. Мусульманские девушки сегодня все чаще занимаются активными видами спорта и новый образ жизни требует соответствующей одежды. Запустить инновационную коллекцию головных уборов придумала Фатима Хуссейн, сомалийская эмигрантка, живущая в США, которая наняла профессионального маркетолога Джэйми Гловер и вместе они уже воплотили сырую идею в жизнь.

image

Свою линейку спортивных хиджабов, которые также как и традиционные модели покрывают голову, но при этом не мешают заниматься спортом, девушки назвали "Ассия". Ассия - жена египетского фараона, которая по собственному желанию приняла ислам и сегодня у мусульманок всего мира считается символом бесстрашия и мудрости. Вошли в коллекцию три модели хиджабов, которые как и профессиональная спортивная одежда, выполнены из специальных синтетических материалов, впитывающих влагу и позволяющих чувствовать себя комфортно при самых разных нагрузках. 

Старт продаж "Ассии" Хуссейн и Гловер планируют начать уже в 2017 году. Пока они сумели собрать более 100 000 долларов на фандрайзинг-платформе Kikstarter и получить поддержку нескольких футбольных женских лиг, готовых инвестировать дополнительные средства в проект. В среднем цена одного спортивного хиджаба будет варьироваться от 30 до 40 долларов. Следующим шагом девушек станет выпуск туник с длинным рукавом для игры в футбол, а также специальных костюмов с юбками для занятий йогой. "Не важно какого вероисповедания девушка, ей нужно заниматься спортом и мы надеемся, что наша одежда поможет всем мусульманкам стать еще активнее и красивее", – с оптимизмом рассказывают Гловер и Хуссейн. 

Читайте также:

Vogue Arabia запустил онлайн-версию 

Популярне на VOGUE