Неделя моды в Париже: Dries van Noten, Alexis Mabille, Rochas

Париж – последний город из большой модной четверки, который принял эстафету Недель моды. Vogue.ua начинает рассказывать о главных показах французской столицы.

image

 
Dries van Noten. В феврале следующего года в Музее декоративного искусства пройдет выставка-ретроспектива работ бельгийца Дрис ван Нотена. Один из участников антверпенской шестерки тщательно готовится к предстоящему событию и в новой коллекции сезона весна-лето 2014 собрал все лучшее из своего творчества. Кроме знаменитых растительных рисунков, гости шоу увидели здесь и абстракцию, и индейскую вышивку, и вновь стали свидетелями тонкости вкуса ван Нотена при игре с контрастными фактурами – шелком и пайетками, органзой и кожей. При всех экспериментах и попытках делать нескучную, но пригодную для жизни одежду, Дрис ван Нотен остался верным знаменитому расслабленному широкому силуэту, на который не влияют ежесекундно меняющиеся тренды.

Alexis Mabille. Показ французского дизайнера открыла украинка Алла Костромичева, представшая в знаковом для американцев образе – клепальщицы Рози, олицетворяющей всех женщин США, которые тяжело работали на фабриках во время Второй мировой войны. Для воплощения культового образа Мабий постарался по максимуму адаптировать спецодежду к современным требованиям – к комбинезонам он подобрал обувь на высоких шпильках, брюки цвета хаки с накладными карманами он сделал длиной 7/8 и выбрал к ним шелковые блузы, а из практичного грубого денима сшил юбке-годе и короткие комбинезоны. Несмотря на трудности войны –  женщины всегда оставались женщинами, что и подчеркнул Алексис Мабий с помощью красной помады на губах и кокетливых повязок на голове.

Rochas. "Никто не приезжает в Париж, чтобы на подиуме увидеть белую хлопковую сорочку", – прокомментировал после шоу Rochas креативный директор дома Марко Занини. В самом сердце Парижа, с видом на Эйфелеву башню, итальянец показал коллекцию, которая ослепила гостей блеском золотых тканей и многоярусных бус с кристаллами Swarovski, богатством парчи и металлизированными цветочными аппликациями. Все эти сложные текстуры и вечерние материалы Занини использовал на достаточно классических силуэтах – юбках newlook, объемных пальто без воротников и прямых платьях. Если подтвердится слух последних дней, что Занини в ближайшее время сменит Rochas на восстановленный дом Schiaparelli, то его финальную коллекцию можно будет назвать блистательной во всех смысла слова. 


 

Популярне на VOGUE