Итальянскому модному Дому Valentino не нужно совершать модных революций, чтобы заставить о себе говорить. В этом году его креативные директоры Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли стали победителями премии CFDA, одежда и аксессуары марки появляются в стритстайл-отчетах с завидной регулярностью, а продажи Valentino растут не только в очевидных сегментах сумок и обуви, но и в специфическом направлении haute couture. Не меньший успех пророчат и новой круизной коллекции марки, в которой более 80 образов окунают в настоящее кругосветное путешествие.

"Работая над коллекцией, мы размышляли о свободе и значении знаменитой цитаты Дианы Вриланд, что глаза постоянно должны путешествовать", – рассказывают Кьюри и Пиччоли, которые на романтичных полупрозрачных платьях разместили индийские, дальневосточные и даже индейские племенные мотивы. По традиции их главным оружием стала вышивка цветными нитками или бисером, а также аппликации и кропотливая техника пэтчворк, за которыми прятались изысканные силуэты, деликатная плиссировка и тончайшее кружево.
Всю коллекцию смотрите в разделе ПОКАЗЫ.