Разноцветные страусиные перья, игривая бахрома, вышивка стеклярусом и меховой декор на аксессуарах – на первый взгляд новая осенне-зимняя коллекция Prada выглядит празднично и немного наивно, но у Миуччии Прады не бывает все просто и за каждым акцентом или деталью скрывается история. Была она и в этот раз – ретро-мотивы отсылали к юности будущего дизайнера, когда она не мечтала о моде, а видела себя в политике.
Прада никогда не скрывала своих коммунистических убеждений, которые у нее были в молодости, но при этом выступала за равноправие полов и изучение роли женщины в обществе всегда было в сфере ее интересов. Сегодня, когда вопросы феминизма снова остро стоят на повестке дня, Прада не может оставаться в стороне и оглядывается назад – туда, когда только формировались ее взгляды и принципы. Новая коллекция бренда называется "Город женщин", в честь фильма Феллини.
Так, эмансипированные девушки Prada в новом сезоне не скрывают своих чувств и желаний, но в их образах все равно чувствуется влияние эпохи конца 1960-х – вельветовые брюки, юбки длины миди, мягкие кепки с широким козырьком и мохеровые цветные свитеры среди их фаворитов. Ближе к середине шоу образы становятся более игривыми – на подиуме появляются перья и принты, вдохновленные плакатами в стиле пин-ап. Прада соглашается, что подобные элементы никак не ассоциируются с феминизмом и борьбой женщин за свои права, но может в этой напускной беззащитности и кроется вся сила?
Читайте также: