Дженнифер Лоуренс представляет новые сумки Christian Dior

Актриса Дженнифер Лоуренс продолжает сотрудничать с Dior, но в новом сезоне предстает в совершенно ином образе, чем все привыкли ее видеть в кампейнах бренда. Французский фотограф Бриджит Лакомб в серии черно-белых портретов, открывает Лоуренс такой, какой она есть на самом деле: естественной и непринужденной, той самой девчонкой из соседнего двора, которой ее полюбили миллионы поклонников.

image

Эта съемка – первая совместная рекламная кампания Марии Грации Кьюри и оскароносной актрисы. Новая женственность по их версии – это микс из футболки с феминистическим лозунгом, джинсов, черного жакета Bar в современной интерпретации и открытых туфель. "Она выглядит расслабленной и свободной, одетой так, как многие молодые женщины одеваются сегодня", – коментирует получившийся результат Кьюри.

Яркие аксессуары дополняют повседневный образ: черный чокер, множество цепочек с подвесками-талисманами и разнообразие колец. Преобразилась и культовая сумка Lady Dior, которую Мария Грация Кьюри дополнила широким ремнем с отделкой в богемном стиле. В новой вариации носить сумку через плечо стало более удобно. Также Лоуренс представила еще две сумки из новой коллекции – C’est Dior в винтажном стиле и Dioraddict с мотивом "Cannage" и застежкой, как на старинных сундуках.

Читайте также:

Черное на черном: Роберт Паттинсон в рекламе Dior Homme

150 кутюрных нарядов Christian Dior покажут в Австралии

Популярне на VOGUE