Самые новые ароматы и парфюмерные новинки
В парфюмерной индустрии наметился настоящий бум новостей. Дизайнер Джейсон Ву "переодел" хит французской марки по уходу за кожей Сaudalie – эликсир красоты Beauty Elixir, сочетающий в себе свойства сыворотки для сияния кожи, тоника, освежающей воды и фиксатора макияжа.

История этого сотрудничества очень интересна в своем развитии. Джейсону Ву дали полную свободу действий, и он пришел к бренду с "безумными" идеями, которым не суждено было сбыться: "дизайнер хотел изменить материал бутылки, но это не сработало", – говорит Матильда Томас, один из основателей Caudalie. По словам Томас, формулу невозможно поместить в пластик, так как в ней содержатся эфирные масла и редкие растения, которые должны храниться только в специальном стекле. Но и это не все идеи, которые приходили Ву в голову на этапе "переодевания" флакона. Дизайнер хотел одеть бутылку в настоящее кружево из своей коллекции весна-лето 2016, но остатков не хватало. В конце концов, бренд и дизайнер решили "нарисовать" кружево и перенести его на флаконы: так повились 50 тысяч матовых бутылочек с кружевом, повторяющим рисунок ткани из коллекции Jason Wu весна-лето 2016.

Парфюмерный мир потрясла еще одна новость – дебют промышленного дизайнера Филиппа Старка в качестве парфюмера. Старк выпустил первую коллекцию одноименных ароматов Stark с причудливыми названиями запахов – "Кожа шелка", "Кожа другого места" и "Кожа камня", которые вот-вот появятся в продаже в американских универмагах Neiman Marcus. Все три флакона одинаковы, но различаются рацветками согласно названию: палево-розовый, бутылочно-зеленый и графитово-серый.


Если легендарный Старк запечатывает в бутылки запах "другого места", то легендарный бренд Louis Vuitton – запах эмоций. Новая коллекция LVParfums представлена семью очень женственными ароматами-эмоциями – от легкого и воздушного Rose des Vents и опьяняющего Turbulences до "экстаза первой ночи" Dans la Peau и "осознанного погружения в природу" с Apogee. Лицом парфюмерной линейки стала французская актриса Леа Сейду.





Читайте также: