Дочь Мадонны – лицо нового аромата Stella McCartney
Дизайнеры и модные бренды все чаще обращают внимание на поколение новых героинь: так, Карл Лагерфельд представил новое лицо Chanel – Уиллоу Смит, а бренд Chrome Hearts – Кайю Гербер, дочь Синди Кроуфорд. Их примеру последовала и Стелла Маккартни, представив новый молодежный парфюм Pop и его героинь. Лицами нового аромата стали певица Граймс, модель Кения Джонс (дочь Настасьи Кински), актриса Амандла Стенберг и Лурдес Леон (старшая дочь певицы Мадонны).


"Я знаю Лолу с рождения, – говорит Стелла Маккартни о 19-летней Лурдес, – и это было удивительно – наблюдать за тем, как она растет и превращается в молодую потрясающую женщину. Это ее первая кампания. Для нее вообще все впервые". По словам Маккартни, ее цель – представить новый взгляд на стандарты красоты, и Лурдес помогла воплотить эту идею идеально. Дизайнер еще не спешит представлять всю промокампанию парфюма, а пока только интригует. "Угадайте, кто?" – спрашивает Стелла Маккартни у своих подписчиков в соцсетях под фото с татуированными руками Лурдес.
