В бьюти-индустрии – новая волна больших звездных стратапов. Сразу три знаменитости объявили о запуске собственных линеек макияжа. Так, Виктория Бекхэм будет сотрудничать с Estée Lauder и уже грядущей осенью представит свою первую полноценную коллекцию мейкапа. До этого в 2014 году у Бекхэм был опыт содания набора лаков для ногтей Nails Inc., состоящий из двух оттенков.
Новую полноценную линейку макияжа готовит и Рианна: певица заключила контракт с подразделением LVMH Kendo и осенью 2017 года представит коллекцию Fenty Beauty. Напомним, в 2013 году Рианна стала креативным партнером M.A.C и создала линейку матовых помад.
Набег на бьюти-индустрию совершила и певица Кэти Перри, замахнувшись на масс-маркет-рынок: Перри представила коллекцию полуматовых жидких помад Covergirl. Их запуск намечен на будущую осень, но уже сейчас Кэти Перри с подругами протестировала помады на минувших выходных – прямо на фестивале Coachella.
Партнерство знаменитостей с бьюти-брендами – большой развивающийся тренд. "Макияж – единственная категория, с которой не могут конкурировать по популярности ни ароматы, ни средства по уходу за кожей, – комментирует Аллан Моттус, известный в бьюти-индустрии консультант. – В конце-концов, у нас не так уж много визажистов или продуктов, созданных в партнерстве со знаменитостями, так что это свободная ниша, в свою очередь для универмагов Neiman Marcus, Bergdorf Goodman и Nordstrom. Поэтому сейчас мы будем наблюдать ажиотаж в этой отрасли. Как это было в 2002 году с парфюмерией знаменитостей".
Как показывает практика, успешно продаются те образы, которым хотят подражать остальные. По словам Моттуса, очень высоким спросом пользуется набор для губ Kylie Jenner Lip Kit, который выпускает Кайли Дженнер под собственным брендом Kylie Cosmetics: ее пухлые губы сегодня – настоящее помешательство и предмет обожания. "Для того чтобы знаменитости успешно выпускали свои линейки макияжа, нужно иметь соответствующий образ жизни", – заключил Аллан Моттус.