Funny face: 8 бьюти-средств с задорным дизайном
У них милая внешняя упаковка, но серьезное содержание внутри. Vogue.ua собрал бьюти-средства с необычным дизайном, которые превратят уход за кожей и нанесение макияжа в веселый и забавный ритуал красоты.
Наблюдая за мировым увлечением интерактивными спецэффектами в Snapchat, корейские, а затем и британские косметические гиганты решили помочь пользователям соцсетей оставаться красивыми не только в интернете, но и в жизни – и придумали увлажняющие тканевые маски для лица в виде зверей и популярных снэпчат-фильтров, которые моментально преображают кожу благодаря гиалуроновой кислоте и коллагену. К примеру, у Berrisom можно найти весь "звериный" набор – от мордочки панды до маски тигра. А у Face inc. (подразделение британского бренда Nails inc. London) есть маска в виде цветочной короны Flower Power.
Мягкие, увлажненные и чувственные губы обещают производители гелевых стиков. Подобные маски оценили Джессика Альба и Леди Гага – обе обладательницы пышных губ. Такие можно отыскать у многих корейских марок – от Tony Moly до Etude House. Последний предлагает патч Cherry Lip Gel Patch с экстрактом свежей вишни и фруктов – ощущение сухости проходит, а губы увлажнены и будто расцветают.
Веселая задорная упаковка – не только корейская забава, но уже серьезный международный тренд. Итальянская марка Pupa предвосхитила всех – и выпустила мини-набор для макияжа I’m your prince! в виде лягушонка (футляр палетки представлен в трех цветах – зеленом, красном и белом). Внутри – хорошо пигментированные текстуры теней для век – с шиммером и без – и лаковый блеск для губ. Корона служит кистью для нанесения теней.
Кушон (тональное средство в виде губки) – оригинальная корейская находка, которая теперь вошла в коллекции многих известных бьюти-брендов – от Lancôme до YSL. Но пока визажисты мировых косметических гигантов бьются над составами своих кушонов, корейские бренды идут дальше – и совершенствуют упаковки. Марка The Face Shop в сотрудничестве с брендом My Other Bag создала СС-кушон, заключенный в игривый футляр в виде сумки. Под тремя упаковками – три разных оттенка. Все они содержат SPF 50, скрывают пигментацию кожи, покраснения и хорошо выравнивают тон.
Кто бы мог подумать, что самые обычные палочки для снятия макияжа могут быть настолько забавными. Но корейской марке Too Cool For School это удалось: Dinoplatz Magic Wand Remover Stick в тревел-формате – это набор из двадцати ватных стиков, которые отлично выглядят и готовы стать незаменимым средством во время путешествий. Внутри каждой палочки – средство для снятия мейкапа. Работает это просто: нужно провернуть верхний наконечник – и жидкое содержимое пропитает нижний ватный тампон. Средство полностью vegan-friendly. Идея этого гениального изобретения принадлежит нью-йоркскому архитектору и художнику Hatori Sando родом из Кореи. Он создал целую серию средств Dinoplatz с иллюстрациями динозавров, живущих в "строительных лесах Нью-Йорка".
У Tony Moly много забавных бьюти-средств. Но крем для рук в виде банана Magic Food Banana Hand Milk – вещь исключительная. В составе – масла ши, макадамии, молочные протеины, масло кокоса и экстракт банана. Содержащиеся в креме витамины С и Е обладают антиоксидантным эффектом, а значит – делают кожу рук молодой, увлажненной и упругой.
Блески для губ, похожие на пирожные, вызывают дикий восторг и эстетическое удовольствие. Наборы бьюти-капкейков Forever 21 и Sweet Shop не отличить от настоящих – кондитерских.
Полтора года назад Марк Джейкоб создал парфюм Marc Jacobs Decadence, а его лицом сделал Адриану Лиму. Его композиция, созданная парфюмером Анни Бузантяном, построена на цветах: богарской розе, арабском жасмине, ирисе и корне фиалке с нотами папирусного дерева и ветивера в шлейфе. А идея флакона принадлежит самому Джейкобсу. "Я хотел сделать нечто, что напоминало бы о сумке из кожи питона с золотой цепью и черной шелковой кисточкой – настоящий объект желания", – рассказывал дизайнер, презентуя Decadence.