Новая коллекция солнцезащитных очков Mykita

Promotion

Немецкому бренду солнцезащитных очков и оправ Mykita уже 13 лет и все эти годы он доказывает, что мировая пресса не зря называет его самым авангардным и интересным в своей нише. Еще одна отличительная особенность Mykita – коллаборации с дизайнерами и известными персонами, каждая из которых неизменно привлекает внимание всего модного мира. Так, в копилке у немцев уже есть совместные работы с Maison Margiela, Бет Дитто, Александром Херчковичем и Дамиром Дома. 

Новая коллекция Mykita продолжает развивать основную идею бренда, которая построена на сочетании инноваций и современного минималистичного дизайна. Рекламная кампания для нее была снята большим другом бренда фотографом Марком Бортвиком на Сицилии с помощью фотоаппарата, возраст которого больше 20 лет. Благодаря этому сочетанию кадры получились настоящие и живые, с пленочным зерном и залитые естественным южным светом. 

В самих очках также ощущается влияние Юга. Традиционно строгие или футуристичные формы Mykita в этот раз немного смягчились, а их позолоченные детали и вовсе напоминают о сокровищах, спрятанных завоевателями. Даже модели с цветными оправами выглядят не так авангардно в объективе Марка Бортвика на фоне Средиземного моря.

Напомним, что очки Mykita изготовляются вручную на собственном производстве бренда в Берлине, благодаря чему возможен полный контроль за качеством. Кроме этого, за маркой значатся несколько запатентованных изобретений – сверхгибкий материал Mylon, дужки без сварных деталей и шарниров, а также оправа, созданная с помощью технологии 3D-печати. Среди поклонников марки – Бейонсе, Рианна и целый пул прогрессивных европейских модников.

[GALLERY id= 156321;]

Познакомиться с культовыми моделями очков Mykita можно в сети бутиков "Еврооптика".

 

Популярне на VOGUE