КУПИТИ КВИТКИ

Корпоративные логотипы – новая мода в мужском маникюре

Дизайнер Balenciaga Демна Гвасалия и стилист показа Лотта Волкова продемонстрировали новую мужскую коллекцию осень-зима 2017/2018. Гвасалия не только представил новый взгляд на привычные вещи, но и презентовал обновленный логотип французского Дома, стилизованный под эмблему президентской кампании Берни Сандерса – одного из кандидатов в президенты США в предвыборной гонке 2016 года. 

Новые логотипы украсили не только куртки, бомберы, шарфы и футболки бренда, но и послужили орнаментом для мужского маникюра. Идея такого нейл-арта принадлежит мастеру Мэй Каваджири, которая доводит главную идею коллекции – корпортивный дресс-код – до крайней степени. Если одним моделям новое лого Balenciaga Каваджири и ее асисстенты нарисовали на темно-синем фоне с тремя бело-красными полосками, другим разукрасили ногти в белые цвета, нанеся слово Kering – название материнской компании, которой принадлежит французский Дом.

Фото: Instagram.com 

 

 

 

Мужской нейл-арт завтрашнего дня – не обязательно идеально ухоженные и холеные мужские пальцы. Теперь это всего лишь часть имиджа. Как видно, героев Balenciaga не заботит дендийский внешний вид, диктующий одеваться с иголочки. Маникюр выглядит нарочито неряшливо и грубо. Ведь главное – это приверженность корпоративной культуре.

Читайте также:

5 фактов о новой мужской коллекции Balenciaga

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.