Икона стиля: Чендлер Бинг из сериала "Друзья"
От туфель с квадратным носком и выцветших Levi's 501 до больших свитшотов, заправленных в брюки чинос, шерстяных жилетов и мешковатых футболок с кепками — Чендлер Бинг, персонаж, появившийся на экранах в 1994 году в сериале "Друзья", более известный своими шутками, чем вкусом в одежде, стал иконой стиля нашего времени. Его наряды можно воссоздать не только с помощью находок в гардеробе вашего отца, но и вещей одного из крутых молодых брендов мужской одежды, которые в настоящее время всячески воссоздают тенденции 1990-х в своих коллекциях.
До того, как Джуд Лоу надел рубашку с кубинским воротником в "Талантливом мистере Рипли", и до того, как Брэд Питт носил их в "Бойцовском клубе", Чендлер Бинг уже щеголял в такой (много раз) в первых сезонах "Друзей". Поклонники сериала знают, что не менее популярной вещью в гардеробе персонажа был шерстяной жилет. Наряды Чендлера всегда соблюдали баланс между простотой и ноткой элегантности благодаря дизайнеру по костюмам сериала Дебре Макгуайр. Она рассказывает, что его образ всегда намеренно выглядел немного ретро: "Я, на самом деле, одела его в эти рубашки и брюки с защипами, потому что хотела, чтобы он был похож на моего отца".
Стиль Чендлера в основном заключался в том, что у него стиля не было. Цветовая палитра его одежды была винтажной, чтобы он мог "сливаться с фоном", позволяя шуткам и характеру быть в центре внимания. Его образ намеренно контрастировал с Россом, чьи попытки одеться модно часто ставали предметом насмешек — кожаные брюки, берет, женская кофточка, спрей для загара и сияющие белые зубы. В мире "отцовской" моды, во времена возрождения спортивной одежды и переосмысления преппи через призму уличной моды, стиль Чендлера стал безупречным ориентиром для создания самых актуальных образов.
Стиль девяностых — это легкость. Но бурный рост одежды больших размеров, винтажного денима и крошечных солнцезащитных очков определил дух времени, который и по сей день продолжает влиять на мужскую одежду, а сериал "Друзья" стал его культурным эпицентром.
Стиль девяностых был периодом отказа от формальностей с более расслабленным и беззаботным настроением – и он соответствует нынешнему духу времени. Одежда не имела значения для Чендлера. А нынешнее изменение темпа жизни вызвали у всех повышенное желание носить то, что им удобно. Может быть, мужчинам всегда нужно носить что-то легкое и немного спортивное — простую одежду, которую мы можем носить дома и которая сгодится в офисе или в пабе, ведь мы время от времени выходим на улицу.