Кто такой Эван Мок — розоволосый парень из нового ремейка "Сплетницы"
Будьте готовы влюбиться в Эвана Мока. Скейтер, фотограф и модель родом с Гавайев, вот-вот дебютирует в ремейке культового сериала "Сплетница". Рассказываем, что нужно знать о восходящей звезде.
Знал ли тогда 21-летний Эван Мок, что, решив по дороге домой состричь свои длинные волосы, сделав выбор в пользу короткой цветной стрижки, неожиданно встретит драматические перемены? Может да, а может и нет. Но они произошли. В 2019 году Мок за ночь стал известным — после того как Фрэнк Оушен опубликовал его видео на своей странице. Объясняя, как это случилось, Эван сказал, что его друг Том Сакс попросил его передать привет "Фрэнку", потому что у них были похожие волосы. Оказалось, что этим "Фрэнком" на самом деле был известный музыкант. Видео на его странице было просмотрено более 2 миллионов раз, а количество подписчиков Мока в социальных сетях каждый час увеличивалось на тысячу. Тогда звезда Эвана и зажглась.
Далее в жизни Мока появился Трэвис Скотт, который пригласил его стать фотографом во время тура Astroworld. Все началось с того, что Трэвис подписался на Эвана в Instagram. В итоге он присоединился к Трэвису на две недели и путешествовал по Европе на его частном самолете, фотографируя шоу и все закулисные моменты тура. Позже Эван выступил в роли глянцевого фотографа — для американского GQ он снял рэпера Offset, а для V Magazine — вечеринку Saint Laurent.
В том же году Эван нашел нового покровителя в лице Вирджила Абло, пригласившего его принять участие в показе мужской коллекции Louis Vuitton весна-лето 2020, после которой последовало и участие в показе Alyx и обложки для изданий Wonderland и Office. В 2020-м его выбрали лицом парфюма Calvin Klein.
Зарождающаяся модельная карьера мистера Мока продолжает набирать обороты. На его счету уже, кроме прочего, кампейны для Aldo и Paco Rabanne. Saint Lauren снова нанял его для того, чтобы снять рекламу кроссовок Venice в эстетике скейтбординга. Он также сотрудничал с брендом Drew House, линией уличной одежды со смайликами Джастина Бибера, над коллекцией, приуроченной к Coachella.
С подачи Оушена и с помощью силы Instagram Мок получил статус инфлюенсера. Теперь он — одна из восходящих знаменитостей в мире моды. Он желанный гость на показах Prada, Off-White, Dior, Loewe и Lanvin. Совсем недавно он был выбран Gap в качестве одного из символов Generation Good, кампании, снятой фотографом Марком Селигером, которая продвигает инклюзивность и разнообразие. И это еще не все: Эван Мок скоро станет актером, войдя в состав съемочной группы "Сплетницы", в которой ему предстоит одна из главных ролей. Несомненно, о нем скоро заговорит весь мир.