8 интересных фактов о бренде Stefano Ricci
В середине марта в Киев приехал итальянский дизайнер Стефано Риччи, основатель модного Дома мужской одежды Stefano Ricci и человек, имя которого стало синонимом идеального костюма. Vogue.ua пообщался с синьором Риччи и рассказывает самые интересные факты о его детище.
Сегодня Stefano Ricci – это полноценная империя, попадая в которую мужчина может найти для себя практически все: от идеального скроенного пиджака до фирменной сигары. Однако началось все с галстука. Именно этот предмет гардероба стал для предприимчивого итальянского дизайнера первой визитной карточкой, ведь коллекционировать их он начал еще в детстве. Первую коллекцию галстуков он показал в 1972 году, спустя два года участвовал уже в выставке Pitti Immagine Uomo и сразу заинтересовал байеров со всего мира – от Великобритании до Японии.
Символом бренда Stefano Ricci является орел. Его изображение можно увидеть как на одежде в виде логотипа, так и на деталях интерьера в бутиках – от манекенов с головой орла невозможно отвести взгляд. Сам дизайнер рассказывает, что орел для него – это очень смелая и бесстрашная птица, которая всегда идет вперед и не останавливается не перед чем.
Бренд Stefano Ricci родился во Флоренции и стал одним из символом города. Сам Стефано Риччи не раз признавался, что постоянно вдохновляется этим местом. Например, линейка аксессуаров, в том числе коллекция запанок, инкрустированная сапфирами и бриллиантами, создана в лучших традициях флорентийских ювелирных мастеров. При этом дизайнер и активно помогает родному городу, тесно сотрудничая с Государственным архивным фондом Флоренции, спонсируя реставрацию памятников архитектуры и древних манускриптов.
Также именно Стефано Риччи местные власти разрешили провести модный показ в стенах знаменитой галереи Уффици. Сам дизайнер рассказывает, что помогла ему в этом лишь его безупречная репутация.
Несмотря на то, что Stefano Ricci – это символ итальянского качества и мужского пошива, первой свой бутик синьор Риччи решил открыть в Шанхае. Случилось это в 1993 году, когда европейские дизайнеры еще не смотрели настолько пристально в сторону Азии. Этот шаг помог ему завоевать очень большой рынок, открытый ко всему новому, и постепенно расширять свою империю. Сегодня у бренда более 60 бутиков по всему миру, один из которых находится в Киеве по адресу – ул. Владимирская, 22.
Пошив на заказ – еще одна визитная карточка бренда, за костюмами которого возвращаются и знаменитости, и политики. Профессиональные портные снимают мерки с клиента и создают для него костюм, который является продолжением его стиля, индивидуальности и каждого движения. Ручная работа, безупречное качество материалов и исполнения вместе дают результат, который стоит 8-недельного ожидания.
Еще одна важная деталь: Stefano Ricci – это бренд закрытого цикла, то есть он контролирует абсолютно все – от сырья, из которого будет сделана ткань, до последнего стежка и упаковки костюма.
В Stefano Ricci знают, что аксессуары решают очень многое, поэтому предлагают своим клиентам их максимальное разнообразие. Сегодня кроме галстуков мужчины приходят сюда и за парфюмами (настоящий бестселлер – STEFANO RICCI Classic), и за ремнями из экзотических видов кожи, и даже за канцлярскими принадлежностями.
Индивидуально здесь можно заказать даже ручку из золота, инкрустированную россыпью бриллиантов, цена которой равняется 60 000 долларов.
Для многих будет секретом, но бренд Stefano Ricci недавно запустил детскую линию одежды. Логика основателя бренда и его сыновей, которые сейчас также управляют компанией, проста – к качеству и стилю нужно привыкать с детства. "Мы семейная компания и семейные ценности очень важны для нас, – рассказывает синьор Риччи. – А этой коллекцией мы как раз и демонстрируем крепкую связь между поколениями". Основой коллекции Stefano Ricci Junior стали кашемировые кардиганы естественных расцветок, миниатюрные шелковые галстуки и, естественно, брючные костюмы для самых маленьких джентльменов.
Кроме развития собственного бренда синьор Риччи заботится и о сохранении модных традиций родной Италии, прежде всего классического пошива мужского костюма. Именно он стал основателем Classico Italia – своеобразной картели, которая объединяет бренды-приверженцы традиционного подхода к созданию мужской одежды. Кроме Stefano Ricci в нее входят бренды Mandelli, Barba, Herno и Fray. Познакомиться с их коллекциями можно в одноименном зале на выставке Pitti Uomo, которая дважды в год проходит во Флоренции.
Адрес бутика: Киев, ул. Владимирская, 22.