Тем, кто думает о том, как обновить гардероб в новом сезоне, vogue.ua предлагает пересмотреть старые фильмы. В них можно найти немало примеров того, как справиться с текущими тенденциями.
Никто не разбирается в трикотаже лучше, чем Дженнифер Каваллери. Актриса Эли Макгроу играет американскую студентку, которая расхаживает по кампусу в хрустящих рубашках, клетчатых юбках и кашемировых водолазках. Ее опрятная эстетика возвращает зрителей к истокам Ralph Lauren и Tommy Hilfiger, в то время как ее плюшевые верблюжьи шубы напоминают модели из коллекции Max Mara осень-зима 2019/2020.
В ленте "А теперь не смотри" Джули Кристи играет Лору Бакстер. Она носит клетчатые пиджаки, юбки-миди из букле и кожаные ботинки. Лора является воплощением буржуазного стиля 1970-х годов, который лежал в основе осенне-зимней коллекции Эди Слимана для Celine. Под стать Бакстер также подошел бы трикотаж с принтом аргайл Victoria Beckham и плиссированные юбки Marni.
В картине "Красное дерево" Дайана Росс играет студентку-дизайнера Трейси Чемберс, которая переезжает в Рим, чтобы стать моделью. Ее образы на подиумах дико экспериментальны – пурпурные тюрбаны и платья-кимоно. Но в повседневной жизни она обращается к роскошному минимализму, который можно встретить в осенне-зимних коллекциях Lemaire и Jil Sander. Она носит идеально сшитые жакеты и брюки, шляпы с низкими полями, шелковые шарфы и изящные топы с воронкообразной горловиной à la The Row.
Текущий сезон ознаменовал собой долгожданное возвращение кожаных брюк. Особенно роскошные модели можно стретить у Bottega Veneta и Hermès. Героиня Грейс Джонс – Мэйдэй – сочетает их со шпильками, oversized-жакетами и ярко-красной помадой. Важнейший компонент ее первоклассных ансамблей – кутюрный капюшон, созданный Аззедином Алайя. В коллекциях осень-зима 2019/2020 похожие представили Saks Potts, Missoni и Giorgio Armani.
Розы царили на подиумах сезона осень-зима 2019/2020, появляясь на платьях-футлярах Dries Van Noten, юбках-карандашах Prada и скульптурных платьях Alexander McQueen. Вместо легкомысленных принтов сделайте выбор в пользу смелых аппликационных бутонов, а как их носить подсмотрите у Су Личжэнь, героини романтической драмы "Любовное настроение".
Замшевые мини, сапоги до колен и вздымающиеся рукава – краеугольные камни гардероба Джейн Фонды в криминальном триллере "Клют". Она играет позывную Бри Дэниелс, которая запуталась в тайне убийства и полна решимости залечь на дно – задача, с которой трудно справиться, учитывая ее броские украшения, бахромчатые сумки и стрижку-маллет. К слову о последней, она появлялась на подиумах Proenza Schouler и Gucci. А роскошные трикотажные изделия и блузы с воланами в стиле героини Фонды можно найти у Tory Burch.
Гардероб наследницы Корлеоне – лишь одна из причин посмотреть третий фильм Фрэнсиса Копполы. Хотя игру его дочери Софии критики оценили не очень позитивно, но поспорить с тем, что у нее отменное чувство стиля никто не посмеет. Экстравагантные серьги, юбки из тафты и бальные платья – в Emilia Wickstead были настолько очарованы Мэри Корлеоне, что сделали ее своей музой для коллекции осень-зима 2019/2020, в которой представили бархатные платья, сумки с верхней ручкой и перчатки до локтя, достойные нью-йоркской дебютантки.
Бежевый – один из главных оттенков осенне-зимнего сезона – появляется чуть ли не в каждой коллекции: от Burberry и Max Mara до Fendi и Chloé. Лучше всего с этим цветом на экране справилась Дайана Кристенсен, чей гардероб можно назвать воплощением пастельных грез: плащи, свитеры, юбки-карандаши и блузки в восхитительных оттенках шоколада и карамели. "Телесеть" – прекрасный мастер-класс по power dressing.
Simone Rocha – один из последних брендов, попавший под чары сказки Ганса Христиана Андерсена "Красные башмачки" и ее киноадаптации 1948 года. Влияние фильма на коллекцию заметно во всем: от балетных силуэтов, прозрачной органзы и детальной вышивки на платьях, вплоть до украшенной стразами обуви. В свою очередь лондонские бренды Molly Goddard и Peter Pilotto представили ряд вещей из тюля, напоминающих костюмы балерины.
Рэйчел – роковая женщина, осознающая всю мощь костюма, состоящего из юбки и пиджака с подкладками. Olivier Theyskens посвятил свою коллекцию ретро-футуризму и добавил множество деталей, вдохновленных научно-фантастической классикой Ридли Скотта. Похожее антиутопическое настроение можно было встретить на подиумах Saint Laurent и Alexa Chung.