В четвертом сезоне исторического сериала Netflix "Корона" Джош О'Коннор играет принца Чарльза. Не считая одинаковых ушей и похожих волос, актер явно провел бесчисленные часы, изучая манеры монарха — полусутулость со сложенными руками, косую полуулыбку, прикусывание губы — и он довел их имитирование до совершенства.
Созданный Питером Морганом новый десятичасовой праздник дворянства ставит в центр повествования брак Чарльза и Дианы (в исполнении Эммы Коррин). На контрасте с третьим сезоном "Короны", в котором внимание уделяется менее захватывающему перевоплощению Чарльза из запуганного школьника Гордонстоуна до принца Уэльского, выступление О'Коннора в новых эпизодах шоу позволило ему продемонстрировать свои драматургические мускулы.
Не последнюю роль в подчеркивании такой трансформации принца Чарльза — как в жизни, так и в культовом шоу Netflix — играют превосходные костюмы. Так, в третьем сезоне (и раннем взрослом возрасте) Чарльз отдает предпочтение повседневному стилю. Вспомнить только его праздничную зелено-малиновую поло 1975 года или свитер Hermès 1977-го. Но четвертый сезон полностью фокусируется на его обширной коллекции костюмов Savile Row.
Принц Чарльз на протяжении долгого времени был убежденным сторонником британского пошива одежды. Его рубашки, как известно, шьют в Turnbull & Asser, его костюмы — Gieves & Hawkes и Anderson & Sheppard, а туфли производит нортгемптонская компания Crockett & Jones, церемониальную одежду шьют Ede & Ravenscroft — и эта преданность отечественному производителю явно прослеживается в гардеробе героя О'Коннора в шоу Netflix, который создавала дизайнер по костюмам Эми Робертс.
Все костюмы Джоша О'Коннора безупречно скроены — идеально сидят в плечах и на талии. Однобортный костюм-тройка из твида с килтом, в котором Чарльз появляется во время визита Маргарет Тэтчер в Балморал — комплект буколической красоты. Различные однобортные фланелевые костюмы, сшитые британским портным Тимоти Эверестом, — на протяжении всего шоу смотрятся непримиримо элегантно. А разные двубортные костюмы, которые по сей день остаются визитной карточкой Его Королевского высочества, и вовсе приковывают к себе все внимание в каждой сцене.
Отдельного упоминания достоин льняной двубортный костюм, в котором Чарльз появляется во время визита принцессы Маргарет на острове Мюстик. С широким лацканом, классической застежкой с шестью пуговицами, изысканным приталенным силуэтом и удлиненным пиджаком, этот костюм выглядит совершенно. Не менее запоминающимся был и безукоризненно скроенный двубортный смокинг Чарльза. Низко обрезанный отворот и плотно прилегающий к телу из легкой поглощающей шерсти Barathea.
Костюмы Чарльза не идеальны, но они идеально подходят ему. В этом волшебство сшитой на заказ одежды. Чарльз выглядит настолько расслабленным в своей одежде, что часто даже выглядит так, как будто на нем пижама. Он носит костюмы так, как будто бы в них родился. Это история о стиле, а не о моде и, возможно, даже об особенностях характера.