Треки Гарри Стайлса Watermelon Sugar и Golden стали неофициальном саундтреком 2020 года, но поднимающие настроение клипы, которые сопровождали каждую песню, оказали на отрасль еще большее влияние. Естественно, поклонники моды со всего мира не оставили без внимания целый арсенал потрясающих образов в обоих видео, подготовленных его стилистом Гарри Ламбертом. Гардероб из клипа Golden вызвал значительный интерес: запросы "желтые bucket-шляпы" выросли на 92% по данным Lyst, а просмотры страниц Bode, американского лейбла, стоящего за рубашкой Гарри в клипе, увеличились на 31% .
И влияние Стайлса на модную индустрию будет только расти. 2021 год он начал с выпуска своего сингла Treat People With Kindness, который сопроводил выходом видеоклипа с участием Фиби Уоллер-Бридж. Статистические данные снова резко возросли: число запросов на "белые широкие брюки" увеличилось на 40%, а число упоминаний Gucci возросло на 23% по сравнению с предыдущей неделей. Vogue.ua собрал 8 тенденций, за которые мир моды благодарен Гарри Стайлсу.
Солнечно-желтый головной убор Гарри Стайлса в видеоработе на песню Golden, безусловно, стоит добавить в свои закладки на следующее лето. Плюс ко всему, этот оттенок – главный цвет года по мнению Pantone.
Как бы странно это не звучало, но благодаря популярности клипа на песню Watermelon Sugar количество поисков по запросу "арбуз" увеличилось на 11%.
Образ Гарри Стайлса привлек внимание общественности к модному веянию Cottageсore, когда артист вышел на сцену в вязанном кардигане прошлым летом. Джонатан Андерсон создал эту звездную вещь, которая быстро стала TikTok-сенсацией. Андерсон даже поделился шаблоном, благодаря которому можно связать подобный кардиган самостоятельно, обеспечив еще больший успех в социальных сетях хештэгу #HarryStylesCardigan.
Серебряная цепочка Пола Мескаля в "Нормальных людях" была не единственным популярным ювелирным украшением в прошлом году. Вместе с Билли Портером, A$AP Rocky и Pharrell, Гарри Стайлс популяризировал жемчужные ожерелья и в какой-то момент вызвал 31-процентный всплеск поисковых запросов. Независимый бренд из Майами Éliou стоит за этим образом Гарри в Нью-Йорке в марте 2020 года.
Не секрет, что Гарри любит костюмы. Для видеоклипа Golden Алессандро Микеле создал двубортный пиджак цвета Тиффани, вызвав тем самым 52-процентный всплеск запросов на "бирюзово-синие блейзеры".
Винтажные находки еще никогда не были такими крутыми – Гарри сделал гавайские рубашки вновь модными в 2020 году, ведь поисковые запросы выросли больше, чем на 16%.
Стайлс стильно встретил Новый год, представив новое видео на свой последний трек Treat People With Kindness, в котором он и Фиби Уоллер-Бридж облачились в одинаковые наряды. Сверкающий, усыпанный пайетками блейзер от Gucci привлек внимание публики, вызвав 426-процентный рост запросов.
Не только образы и танцы Уоллер-Бридж покорили поклонников в клипе Treat People With Kindness – просмотры запросов на "белые широкие брюки" в мужской и женской одежде резко выросли после релиза.
Текст: Alice Cary
По материалам vogue.co.uk.