В декабре прошлого года Пьерпаоло Пиччоли пересмотрел позиционирование Valentino и объявил, что Зендая стала новым амбассадором модного Дома. По мнению дизайнера, Зендая способна выразить все ценности бренда в одном кадре, превратив творение Valentino в нечто экстраординарное. Она воплощает ценности равенства и инклюзивности, которые отстаивает бренд, но также передает современный романтизм. Теперь же актриса и певица приняла участие в съемках рекламного кампейна, посвященного новой коллекции осень-зима 2021/2022. Зендая появилась на черно-белых кадрах, снятых фотографом Дэвидом Симсом в Palace Theatre в Лос-Анджелесе.

Рекламная кампания Roman Palazzo продолжает повествование креативного директора, представившего коллекцию в Риме, в неожиданном месте, где величие уступило место интимности. Дэвид Симс, известный своим умением раздвигать границы модной фотографии, запечатлел грубый и радикальный театральный акт в Лос-Анджелесе. На снимках Зендая сидит в центре пустой сцены, демонстрируя вещи из коллекции бренда и новые аксессуары Valentino Garavani Rockstud Alcove. "В рамках эстетического выбора можно представить целостную идентичность. Это сила моды и сила человека", – описывает рекламную кампанию Пьерпаоло Пиччоли.