Лесли Хорнби, больше известная как Твигги, стала настоящим символом революционной моды шестидесятых. Ее хрупкая фигура, короткая мальчишеская стрижка и бездонные, как два океана, глаза с густо прокрашенными ресницами сводили с ума не только модных редакторов и легендарных фотографов, но и миллионы девушек, которые мечтали стать такой же, как она. Твигги без преувеличения можно назвать первой супермоделью – ее стиль копировали, и сегодня он продолжает быть узнаваемым и актуальным. Vogue.ua вспоминает, какие модные уроки она преподнесла миру.
Твигги и длина мини – это два явления, которые задали моду шестидесятых. При росте 169 сантиметров британка весила чуть более 40 килограмм, и короткие юбки на ней смотрелись одновременно дерзко и невинно. Современным модницам стоит взять на заметку ее пример – Твигги предпочитала прямой или А-силуэт, избегала обтягивающих материалов и не стеснялась ярких задорных оттенков.
Не менее привлекательно Твигги выглядела в мужском костюме, но и тут оставалась верна девичьему инфантильному стилю. Ее идеальный костюм – шорты вместо брюк и игривый цветочный принт вместо монохрома. Рубашку при этом модель предпочитала застегивать на все пуговицы, тем самым виртуозно балансируя в игре "мальчик-девочка".
Своим образом Твигги доказала, что модель может быть успешной, даже если будет одеваться и вести себя как ребенок. Наиболее естественно британка выглядела в съемках, когда требовалось дурачиться в кадре, и обута она при этом была в туфли, напоминающие детские. Ее любимые модели – Мэри Джейн с ремешками, туфли на небольшом устойчивом каблуке или классические балетки.
Расцветом спортивного стиля принято считать семидесятые, когда на модную арену ворвался Ральф Лорен с его идеальными футболками-поло, но Твигги практически на 10 лет раньше продемонстрировала своим поклонникам удобство этой одежды. Ее хлопковая жилетка на крупной молнии с капюшоном смотрелась бы актуально и на современных подиумах.
В 1960-х круглые массивные очки носили все, но именно Твигги выглядела в них особенно. В сочетании с ее стрижкой и образом в целом они не выглядели чрезмерно романтично, а лишь добавляли немного женственности ее внешности.
Твигги научила свое поколение носить свитера. Вязаный свитер под горло – цветной или однотонный – стал визитной карточкой ее стиля. Он не только добавлял объема хрупкой фигуре британки, но и удачно контрастировал с ее любимыми мини-юбками. Этим приемом до сих пор пользуются современные дизайнеры.