Украинский дизайнер Катя Сильченко на этих выходных буквально взорвала социальные сети своим участием в шоу L’Oreal Paris Le Défilé, которое проходит во время Недели моды в Париже. Вместе с ней в этот вечер по подиуму прошлись Хелен Миррен, Эмбер Херд и Даутцен Крес. Украинскому Vogue она рассказала о подготовке к показу, его закулисье и атмосфере.
Я как раз находилась в цеху вместе со своими портными, когда пришла ассистентка с новостью, что мою кандидатуру утвердили для участия в показе L’Oreal Paris Le Défilé. Ей это сообщил украинский офис L’Oreal Paris после переговоров с французами, которым понравилось наше сотрудничество в рамках Каннского кинофестиваля в этом году – от качества контента, которое мы сделали, до активности в социальных сетях.
Я согласилась сразу, но, признаюсь, все-таки не понимала всего масштаба этого шоу. Я не единожды бывала в Париже на самых разных показах, но здесь совсем другое...
Свою подготовку я начала с просмотра прошлогоднего шоу и только тогда поняла, насколько все здесь серьезно. Например, на актрису Еву Лонгорию, которая принимала участие практически сразу после родов, тогда обрушился шквал критики за несовершенную фигуру. Это немного испугало, ведь мне предстояло участвовать первый раз в столь большом шоу. Хотелось, чтобы все было идеально, а подобранный образ раскрывал меня и позволил при этом чувствовать себя уверенно.
Так сложилось, что время подготовки к шоу L’Oreal Paris совпало с активной работой в Киеве – мы как раз готовили концертные костюмы для Нади Дорофеевой и Тины Кароль – и мне просто некогда была есть (смеется). Думаю, что еще в июле мой образ бы на мне не сошелся. На момент я весила 53 килограмма.
Нам было из чего выбрать – там были и роскошные платья Elie Saab, и дерзкий Balmain, и разнообразный цветочный принт, кторый мне настойчиво предлагали, но мне хотелось чего-то минималистичного и аккуратного. Когда я примеряла этот шелковый топ со скульптурным вырезом, то поняла – это мое. В сочетании с этими брюками он стал для меня воплощением того самого французского стиля. Его автор Olivier Theyskens.
С волосами также все было непросто. Сначала над ними работали два человека, потом подошли еще трое – в итоге десять рук решали, что делать с моей прической. Я опять стала просить что-то лаконичное и предложила заколоть волосы, но главный специалист сказал, что нужно оставлять их распущенными, чтобы не потерять фирменную волну. Причем, сначала меня сделали слишком кудрявой, но затем пересадили к другим стилистам по волосам, которые и добились нужного эффекта.
Мне понравился этот подход, ответственный и небезразличный. Каждый знает свое дело, нет никакой халатности и позиции "и так сойдет". Бьюти-команда сделала все, чтобы раскрыть каждую из нас.
Макияж мне сделал Слава Чайка, главный визажист L’Oreal Paris в Украине, с которым мы уже работали в Каннах и который хорошо знает мое лицо. Я ему очень благодарна за то, что он смог переубедить организаторов показа и не делать мне первоначально утвержденный макияж.
Дело в том, что я как раз входила в группу, которая должна была с синими тенями до бровей и нарисованной на щеке молнией. Однако у меня очень глубоко посажены глаза и синие тени "посадили" бы их еще глубже. Мы предложили вместо этого сделать сине-серые смоки, которые в итоге всем очень понравились. Молния осталась.
L’Oreal Paris Le Défilé – это было просто невероятный опыт, где с одной стороны музыка и игра барабанов, а с другой – вдохновляющие женщины вокруг. Они заряжали своей энергетикой, открытостью и отсутствием какой-либо надменности. Вы бы только услышали их смех. В какой-то момент я и вовсе поняла, что на меня облокотилась Ева Лонгория, поправляющая неудобные туфли. Все было легко и по-дружески.
В конце показа мы просто прослезились, у всех было чувство наполненности и благодарности. Я до сих пор не верю, что это все происходило со мной.