Алессандро Микеле, Стелла Маккартни, Сальма Хайек-Пино, Кристофер Кейн, Джозеф Альтузарра и Деннис Чан – шесть послов французской компании, которые сменили свои имена в рамках шестой кампании Kering "Белая лента для женщин", проходящая с 20 по 25 ноября 2017 года. Используя хештег #ICouldHaveBeen, руководство французского холдинга открывает глаза общественности на проблему насилия в отношении женщин.
Для этого в Kering используют специально созданный сайт и печальные факты, вроде таких как "1 девушка из 3 уже стала жертвой насилия" и "каждые 2 секунды молодая девушка моложе 18 лет вынуждена вступить в брак". А с помощью знаменитостей, которые делятся кампанией на своих аккаунтах в Instagram, Facebook и Twitter, #ICouldHaveBeen, кампания пытается повлиять на поколения Z и Y, поскольку они являются самыми медиаактивными и пытаются изменить менталитет людей в лучшую сторону.
Читайте также: