С 6 по 17 июля на французском Лазурном Берегу проходит 74-й Каннский кинофестиваль — первое с начала пандемии столь крупное мероприятие, которые многие звезды и гости посещают лично. За прошедшую неделю на красной ковровой дорожке фестиваля знаменитости продемонстрировали яркие образы. Тем не менее мода в Каннах начинается тогда, когда на кинопросмотры прибывают супермодели.
Белла Хадид принесла весь гламур haute couture на красную дорожку Каннского кинофестиваля. Она появилась не просто в вечернем платье, а в смелом наряде из осенне-зимней кутюрной коллекции Дэниела Роузберри для Schiaparelli, премьера которой состоялась всего шесть дней назад в рамках Недели высокой моды в Париже. В то время как Хадид присутствовала на премьере в Каннах, в середине недели она совершила короткую поездку в столицу Франции, чтобы посетить шоу Balenciaga и, предположительно, в последнюю минуту попала на примерку в Schiaparelli.
В основе образа — длинное облегающее черное платье, главный акцент в нем — одно из скульптурных украшений Роузберри (которые стали его визитной карточкой в легендарном французском Доме) в виде бронхов, сделанное из позолоченной латуни.
То, что Хадид выбрала один из самых авангардных образов коллекции, не вызывает удивления. Несмотря на то, что модель является одной из самых узнаваемых личностей в мире моды, она никогда не уклоняется от поддержки дизайнеров, которых она находит наиболее интересными.