Кайла Марси о том, почему моде нужны большие данные

NAME
9 октября 2019

После показа коллекции Chanel весна-лето 2017 о слиянии моды и технологий заговорили все. Сегодня крупные бренды все реже полагаются на интуицию и делят ответсвенность за принятие решений с роботами. Термины Big data и data-driven уже перешли из разряда теории в практику, так как большие универмаги строят политику закупок ориентируясь на долговечность тех или иных трендов. Среди ключевых игроков в мире данных для модного бизнеса издание Vogue Business называет команду EDITED. 7 ноября аналитик компании выступит на Vogue UA Conference. Накануне конференции Кайла Марси рассказывает о тонкостях анализа рынка ретейла и своей ежедневной работе.

Кайла Марси
Об EDITED

"С компанией EDITED я впервые познакомилась еще в университетские годы в Мельбурне. Тогда на одном из мероприятий выступали основатели компании Джефф Уоттс и Джулия Фаулер. Я была в восторге от их платформы и того, как технологии и данные применялись в отношении индустрии моды. После окончания университета я работала байером и принимала участие в разработке новых продуктов, в частности обуви.

Уже тогда было понято, насколько устарели процессы закупки и как медленно принимались решения. Часто все строилось на догадках и предположениях, от чего ошибки стоили дорого. Переехав в Лондон я вспомнила об EDITED, поскольку следила за ними в социальных сетях и там же получала актуальную информацию о развитии рынка ретейла. Так и приняла решение устроиться на работу".

О своей работе

"Аналитики EDITED постоянно заняты (улыбается). В начале недели наша команда встречается, чтобы обсудить главные темы недели и новости розничной торговле, будь то модный тренд, какой-то нашумевший бренд или событие в поп-культуре. Мы говорим о том, как исследовать эти данные, чтобы извлечь полезные инсайты для наших клиентов. Еженедельно я пишу блог для EDITED, это популярный коммерческий ресурс для новых бизнесов с информацией о том, как аналитика данных помогает решить те или инные проблемы розничной торговли. Часто наши материалы становятся основой для статей журналистов глянцевых и аналитический изданий. Мы активно сотрудничаем с Vogue Business, Business of Fashion, Glossy, WSJ, Fortune и другими медиа".

"Поскольку платформа EDITED – крупнейший в мире источник ретейл-данных, у меня есть доступ к информации об изменениям в продуктах, ценах и рекламной информации в режиме реального времени. Это база из более чем 90 000 брендов и ретейлеров по всему миру. Функции платформы помогают строить прогнозы и подробно исследовать, какие силуэты, цвета и принты работают хорошо, а какие нет. Можно делать сравнение цены на конкурентные позиции", – говорит Кайла. Одна из последних записей в блоге платформы рассказывает о главных трендах сезона весна-лето 2020 года. К ним в EDITED относят возвращение 70-х, в том числе в коллекциях Prada и Fendi, гиперженственные силуэты (Marc Jacobs) и анималистические принты (подробный отчет доступен по ссылке, – прим.ред)

Источник: Edited.com
О моде и технологиях

"В сегодняшней сложной ретейл-среде доступ к данным – загол успеха и конкурентное преимущество для тех, кто знает, как правильно их использовать. У крупных брендов и дизайнеров благодаря EDITED есть много возможностей. К примеру, Puma полагается на наши отчеты на каждом этапе цикла планирования продаж, а также для принятия решений о продуктовой стратегии, продвижения и ценообразования. В то время как Marni ежедневно использует EDITED для создания ассортимента продукции, определения возможностей и недостатков, сбора цен и понимания основных тенденций рынка.

Мода и ретейл развиваются в ногу с технологической индустрией, дижитал-мир влияет на моду. Такие компании, как Alexander McQueen и Moda Operandi, уже инвестируют в технологии, а должности вроде Data Scientists, становятся привычным явлением в fashion-индустрии. Мы видим все больше примеров того, как бренды в сфере моды, красоты и товаров для дома все чаще начинают использовать технологии искусственного интеллекта – будь то решение проблем, увеличение доходов, снижение затрат или создание уникального опыта для всех, кто делает покупки. Слияние tech- и retail-направлений в ближайшие годы только усилится".

О будущем и инновациях

"Новшество, которое меня больше всего порадовало в этом году – первая в мире толстовка из переработанного сжиженного хлопка от Adidas от Stella McCartney, известная как NuCycl худи. Это прекрасный пример сочетания технологий и моды для уменьшения отходов и важный этап в создании более устойчивого будущего".

Узнать больше о других спикерах конференции можно по ссылке.

Нас поддерживают:
Healthy партнер конференции – витаминно-минеральные комплексы Orthomol
Innovation партнер – IQOS
Sustainable партнер – Timberland

КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА VOGUE CONFERENCE 2019:
https://conference.vogue.ua/2019

Популярное на VOGUE