Художница Анна Пахлави – об искусстве, карьере модели и семье

NAME
13 февраля 2017

Художница Анна Пахлави окончила школу Parsons, с будущим мужем познакомилась в парижском отеле Plaza Athénée и побывала на всех показах Damir Doma.

Фото: Kira Bunse. Текст: Ольга Жижко 

Жакет, Chanel; блуза, Zara; брюки, Damir Doma; серьги и кольца, все – Ladan Afshar

О ПАРИЖЕ

В школьные годы я постоянно смотрела Fashion TV и мечтала поехать в Париж. В 15 лет подписала контракт с модельным агентством, а в 17 – впервые оказалась в Париже. После этого я много путешествовала по работе, некоторое время жила в Японии, Великобритании, Италии, Греции и Германии, но в конце концов осталась в городе, о котором мечтала с детства.

О МОДЕЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ

Контракты с Numéro, Ford и Mademoiselle, съемки для Vogue Italia и Vogue México, работа с всемирно известным фотографом Мишелем Комте и сооснователем журнала Dazed and Confused Джоном Ранкином, участие в шоу Versace и Gareth Pugh – моя карьера шла в гору, но мне быстро надоело быть моделью, и я стала заниматься искусством.

ОБ ИСКУССТВЕ

До поступления в парижский филиал художественной школы Parsons на факультет изобразительного искусства я уже участвовала в трех групповых выставках. Одна из них проходила в Европейском доме фотографии в Париже. Там мои работы экспонировались наряду с работами известного английского художника и фотографа Дэвида Хокни.


Платье, свитер, все – Damir Doma; сапоги, Ann Demeulemeester; серьги, Ladan Afshar 

Винтажный жакет, Givenchy; на фото – первый шах династии Пехлеви Реза-шах с детьми; портрет Ашраф Пехлеви, сестры последнего иранского шаха Мохаммеда Резы Пехлеви; книга-вдохновение"Поезд М", написанная Патти Смит 
Свитер, Damir Doma; платье, винтаж; серьги, кольцо, все – Ladan Afshar

О МОДЕ

Мне интересно следить за творчеством Yohji Yamamoto, Dries Van Noten, Comme des Garçons и Damir Doma. Дамир – один из моих самых близкий друзей и прекрасный дизайнер: он чувствует грань между грубостью и утонченностью. Мне это нравится, и я стараюсь присутствовать на всех
его показах.

О МУЖЕ

С Сайрусом Пахлави я познакомилась в Париже, на вечеринке в Plaza Athénée. В тот день на мне было платье Марии-Антуанетты и корона. Я первая заговорила с Сайрусом, и с тех пор мы вместе. Только спустя несколько месяцев я узнала, что он – внук последнего иранского шаха Мохаммеда Резы Пехлеви. Когда в Иране случилась революция, Сайрусу было 9 лет и его отправили на Сейшелы, на частный остров. Он учился в Швейцарии, в школе Le Rosey, затем – в Parsons, на том же факультете, что и я, только в Нью-Йорке.

Брюки, сорочка, все – Damir Doma; кольцо, Ladan Afshar
 
 
Картина Сайруса Пахлави, картина Тараса Середы, каталог работ Анны Пахлави. Фото из семейного архива; любимые ароматы Анны: Orange Blossom, Jo Malone; Blue Agava & Cacao, Jo Malone; Habit Rouge, Guerlain; Acqua di Colonia, S. Maria Novella Firenze; Bois d’Encens, Armani Privé; ювелирные украшения авторства Нилуфар Пахлави и ее сестры – Ладан Афшар; винтажный чемодан Louis Vuitton, подарок Ашраф Пехлеви; скейтборд, разрисованный вручную Сайрусом Пахлави 
Платье, Chloé; босоножки, Prada; серьги, Niloufar Pahlavi

О ГАЛЕРЕЕ

Больше года в Париже у меня была галерея современного искусства The Earth. Первая выставка была очень успешной – мы показали работы Франческо Карроззини, сына первого главного редактора Vogue Italia Франки Соццани. Самыми значимыми для The Earth стали экспозиции Гийома Кастельбажака, Алессандры д’Урсо и Тараса Середы. Сейчас я ищу новое место для галереи. В будущем я бы хотела сделать проекты с Дэвидом Линчем и Патти Смит.

О СЫНЕ

Моему сыну Николаю 10 лет, и он очень самостоятельный. Учится в интернациональной школе, говорит на русском, английском, французском языках и учит китайский. Я хочу, чтобы он еще выучил украинский и иранский языки, но у него сейчас слишком большая нагрузка.

Читайте также:

Закрутила гайки: интервью с Машей Шубиной

Что смотреть: главные выставки февраля

Популярное на VOGUE