Креативным директором старинного французского бренда Balmain Оливье Рустен был назначен в 2011 году, когда ему было всего 25 лет. Несмотря на юный возраст Рустен смог зарекомендовать себя с наилучшей стороны и сделать Balmain вновь актуальным и желанным брендом. В честь дня рождения дизайнера, 13 сентября ему исполняется 33 года, Vogue.ua вспоминает о самых успешных его проектах на посту креативного директора модного Дома.
"Возрождение" – это 27-минутная история, в которой задействованы 22 танцора и все они одеты в Balmain. В прошлом году Рустена к сотрудничеству пригласил хореограф Себастьян Берто, который еще пару лет назад был студентом-хореографом, а сегодня о нем говорит весь балетный Париж. "Ему удалось оживить модный Дом с историей, сделать его современным и дерзким, – делился тогда Берто, – подобное я пытаюсь делать и в балете. Думаю, что это одна из главных причин, почему мы так быстро поняли друг друга". Также Берто сравнивает своих балерин с армией Balmain – моделями, которых из сезона в сезон Оливье Рустен приглашает для участия в показах.
Идея коллаборации Бейонсе Ноулз и креативного директора Balmain Оливье Рустена возникла незадолго до того, как фестиваль Coachella фанатами артистки был переименован в Beychella. Это случилось на репетиции, когда Бейонсе и ее танцоры как раз репетировали в специальной одежде, созданной Balmain. Образы напоминали одежду мажореток из марширующих оркестров американских колледжей и университетов. 13 июля 2018 года Balmain объвили о запуске коллекции Balmain x Beyoncé из трех единиц, а уже на следующий день вещи были доступны онлайн на сайтах певицы и бренда. В комплекте с желтой и розовой толстовками, в которых Бейонсе была на сцене фестиваля Coachella, в коллекцию вошли черная футболка с похожей графикой, вдохновленной университетской общиной.
Все вырученные от продажи коллекции средства будут пожертвованы фонду United Negro College Fund. Бейонсе также сделала дополнительный взнос в размере $100,000 в четыре колледжа для афроамериканцев. "Важно не забывать, откуда мы. Я знаю, что я из детского дома. Думаю, что в нашем сотрудничестве есть что-то очень эмоциональное. За время работы с Бейонсе, я понял что мода – это очень маленький мир. Но когда музыка и мода сливаются воедино, то превращаются в целую нацию", – добавляет французский дизайнер.
В начале октября 2017 года, стало известно, что главным дизайнером нарядов "ангелов" для шоу в Шанхае станет Оливье Рустен, креативный директор Balmain. Как и было анонсировано, купить вещи из капсульной коллекции можно было в тот же вечер на сайте Victoria’s Secret. Бра с шотландской клеткой, полу-грации, усыпанные кристаллами и прочие элементы интимного гардероба со шнуровками выглядели по-хулигански.
Впервые о сотрудничестве Balmain и H&M стало известно в мае 2015 года на церемонии Billboard Awards, когда многие гостьи пришли в нарядах из будущей коллекции. Лицами этой коллаборации тогда стали модели Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и Джордан Данн. Коллекция была настолько популярной, что 5 ноября 2015 года (именно тогда вещи Balmain и H&M поступили в магазины H&M) выстраивались многокилометровые очереди, которые фанаты занимали накануне и даже были драки за усыпанные кристаллами жакеты.