Виктория Кэролайн Адамс родилась в Эссексе 17 апреля 1974 года. Отец Виктории был инженером, он владел собственной компанией. То есть, по большому счету Вики была из семьи с крепким достатком. Всего у Адамсов было трое детей: Виктория, Кристиан и Луиза. Образование будущая "перчинка" получила в школе St. Mary’s High School, чуть позднее они призналась, что друзей у нее не было и среди одноклассников она была объектом вечных насмешек и издевательств. Чтобы победить робость, родители отдали ее в Jason Theatre School, а уже затем случился кастинг в группу Spice Girls и мировая слава. В группе ей дали прозвище Posh Spice и, похоже, тем самым определилась дальнейшая ее судьба. Элегантному и роскошному стилю Виктория с тех пор не изменяла никогда.
Неудивительно, что после окончания музыкальной карьеры миссис Бекхэм обратила свое внимание на модный бизнес. В 2004 году она запустила линию джинсов Rock & Republic. Благодаря сочетанию моды на джинсы из японского денима и звездного имени, бренд получил невероятный успех. С 2006 года компания Вики под названием dVb Style начинает выпускать не только джинсы, но и запускает коллекцию солнцезащитных очков, а также парфюмерную линию Intimately Beckham.
И уже в 2008 году Виктория Бекхэм создает бренд Victoria Beckham таким, каким мы знаем его сейчас. Как утверждает дизайнер, все вещи производятся в Лондоне. К десятилетию бренда, который празднуется в этом году, вся команда уже переехала в новый офис в Западном Лондоне. Там же она готовила сентябрьское шоу, которое впервые за историю марки пройдет в Лондоне. "Это похоже на начало, на совершенно новую главу", – делилась Виктория Бекхэм летом.
Сейчас у дизайнера сразу два офиса, в Лондоне и Нью-Йорке, флагманские магазины в лондонском Мейфэре и центре Гонконга, десятилетний опыт показов на Неделе моды в Нью-Йорке и многочисленные отраслевые награды. В 2010 году бренд был номинирован на престижную британскую премию Brand of the Year-2010 в категории "Бренд года". Тогда кроме Виктории в число номинантов вошли такие дизайнеры как Кристофер Кейн, Фиби Файло и другие. Позднее ее работа была отмечена наградой Best Designer, а Victoria Beckham стал брендом года на British Fashion Awards.
Из совсем свежих достижений Виктории Бекхэм — партнерство с Estee Lauder для создания инновационной коллекции макияжа, а также лимитированная коллекция для американского ретейл-гиганта Target. В списке постоянных покупателей стоят первые красавицы планеты: Дрю Бэрримор, Лорен Хаттон, Розарио Доусон, Камерон Диаз, Дженнифер Лопес, Кэтрин Хейгл, Алекса Чанг и многие другие.
В 2009 году вышла коллекция под названием Victoria Beckham Collection. Она состояла из десяти коктейльных платьев, которые за короткое время стали настоящими бестселлерами бренда. "Все, что я создаю, я хотела бы носить сама. Я черпаю вдохновение в 40-х и 50-х годах прошлого века, поэтому важную роль в моих коллекциях играют скульптурные силуэты. Корсет в сочетании с широкой плечевой частью наряда может создать иллюзию тонкой талии. Но есть и такие вещи, которые подойдут женщинам с любой фигурой", – делилась в то время Виктория.
Однако ничто не вечно под Луной и спустя некоторое время характерные для бренда платья-футляры сменились на сложные силуэты, объемные плащи, пальто и широкие брюки-трубы. Да и сама Виктория, долгие годы не спускавшаяся на землю с высоких шпилек, начала носить обувь на плоском ходу и наряды, максимально скрывающие фигуру. И, хотя, у бренда была философия, нацеленная на роскошную потребительницу, время начало вносить свои коррективы.
Возможно, перемены в эстетике бренда были вызваны и тотальным падением продаж обуви на высоких каблуках и стремительным взлетом популярности кроссовок. Кто будет носить узкие платья-футляры без классических лодочек Christian Louboutin? К тому же, недавно в прессу просочились слухи о финансовом кризисе в компании Виктории и о том, что ее мужу Дэвиду приходится делать дополнительные вливания, чтобы удержать любимое детище жены на плаву. "Это частная холдинговая компания, ею в равных долях владеют Виктория, Дэвид и компания Simon Fuller's XIX, которая курирует все предприятия Бекхэмов. Эти предприятия могут финансироваться различными способами в любой момент времени, что может повлечь за собой путаницу в банковских долгах, внутренних кредитах и инвестициях. Виктория считается самым высокооплачиваемым из директоров, с зарплатой в 700 тысяч фунтов стерлингов, в то время как суммарная зарплата остальных сотрудников составляет 7,3 миллиона фунтов стерлингов", – прокомментировали тогда новости о банкротстве юристы бренда. Так или иначе, но общий визуальный ряд в модном Доме сменился в лучшую практичную сторону. И, если раньше коллекции Виктории четко напоминали работы Ролана Муре, то сейчас больше ассоциируются с тем, что уже много лет делает Фиби Файло. Ее последняя работа для сезона осень-зима 2018/19, показанная в Нью-Йорке идеальное тому доказательство.
"Я не знаю, будет ли это шоу или презентация, но мы собираемся представить сентябрьскую коллекцию на нашу годовщину в Лондоне, – сказала Бэкхем. – Это все пока в воздухе, слишком много идей. Но я просто чувствую, что с этой коллекцией, и вы поймете, когда увидите вещи ближе, я хочу, чтобы люди действительно ценили то, что носят и чувствовали какую-то связь с одеждой. Я хочу, чтобы это был действительно приятный опыт, чтобы люди могли прийти в красивое место и увидеть действительно красивую одежду". Остается дождаться показа и увидеть новый вектор развития бренда. Состоится шоу 14 сентября в Лондоне.