Американский дизайнер Марк Джейкобс одним из первых рассмотрел потенциал юной Кайи Гербер, пригласив ее стать лицом линейки Marc Jacobs Beauty еще до того, как дочь Синди Кроуфорд дебютировала на Неделях моды прошлой осенью. В новом сезоне дизайнер продолжил с ней сотрудничество. В рекламной кампании Marc Jacobs Beauty весна-лето 2018 16-летняя Гербер примеряла неожиданный образ в восточном стиле с акцентом на макияже глаз.
Подчеркивает настроение съемки ярко-желтое платье, расшитое блестками, и сатиновый тюрбан, создал который британский шляпник Стивен Джонс. Сама же рекламная кампания показывает не только красоту девушки, но и заодно демонстрирует новую тушь бренда – Velvet Noir Major Volume Mascara.
Читайте также: