Мода на брови меняется с каждым сезоном. Выясняем, что привнес новый сезон в макияж бровей, и выбираем новые brow-средства
Подобно тому, как с десяток лет назад мода на брови изменилась благодаря стремительно ворвавшейся на подиумы Каре Делевинь, – брови мгновенно потемнели, потяжелели, стали доминантой, определяющей весь образ, – моду сегодняшнюю во многом определили топ-модели и insta-инфлюэнсеры класса Беллы Хадид. Одна из главных топ-моделей современности, Белла – обладательница изящных бровей. Никто и опомниться не успел, как на подиумах вместо густых и объемных воцарились естественные, мягкие брови. Понимаем, в это трудно поверить. Лучше один раз увидеть.
Сегодня уже никто не заполняет межбровное пространство густыми тенями по трафарету; никто не рисует графичные, плотные брови-карнизы. Все стремится к минимализму – и мягкости.
Если раньше считалось, что прямые темные брови делают образ более уверенным и по-мальчишески дерзким, то сегодня визажисты доказывают: можно выглядеть уверенно и смело и с мягкими светлыми бровями. Примеры с показов Marc Jacobs, Victoria Beckham, Rochas и Lemaire подтверждают их правоту. Средства для макияжа бровей, с которыми легко управляться и которые дают идеальный результат, – в галерее.
Если собственные брови не оставляют шансов на естественный nude-макияж, можно попробовать увеличить их плотность и густоту с помощью средств по уходу – например, RevitaLash, который специализируется на уходе за ресницами, бровями и волосами. История марки началась 13 лет назад с кондиционера для ресниц RevitaLash Advanced, созданного американским офтальмологом Майклом Бринкенхоффом. С тех пор в мире было продано более 7 миллионов упаковок средства. В арсенале марки есть Revitabrow Advanced, который содержит пептиды, активно стимулирующие рост бровей, и натуральные растительные ингредиенты, которые питают и укрепляют брови.