В портфолио Лизы Элдридж, креативного директора Lancôme по макияжу, – десятки обложек Vogue, свой канал на youtube с 1,7 миллионами подписчиков и Instagram, где почти миллион. Лиза, любимица аудитории, автор мега-популярной книги об истории макияжа, тонко чувствует красоту и щедро делится своими секретами. О будущем макияжа, о развитии индустрии, о проектах и достижениях она рассказала Vogue UA
Вся работа, все проекты, все запуски и коллаборации для меня важны и ценны. Каждый кадр, каждый клиент или проект – совершенно разные. Любимый момент съемки – когда команда действительно складывается. Это захыватывающе: все начинают фонтанировать идеями, заражая друг друга, – и вот тогда-то случается алхимия. Мне страшно повезло, что каждый день – как чистый лист бумаги: никогда не надоедает. И я обожаю каждый аспект своей работы.
Я работаю с многими талантливыми фотографами и моделями, и они постоянно вдохновляют – каждый по-своему. Конечно, выдаются непростые дни, но что за жизнь без вызовов! – скука.
Как только я пришла в Lancôme, меня попросили "изобрести заново" линейку классических помад Дома – L’Absolu Rouge. На это ушли месяцы, но я создала 80 с лишним оттенков и четыре новых текстуры. В итоге мы запустились с невероятной крутой упаковкой, и какое же счастье было видеть все оттенки разом на вечеринке по случаю запуска. Я так гордилась своими "малышами"!
В наше время большинство трендов возникает благодаря технологиям. Я имею в виду, что новая текстура или то, как наносится продукт, скорее станут трендом, чем цвет сам по себе или, к примеру, стиль макияжа. Научный прогресс в бьюти-сфере, в составах и формулах в последнее время был настолько мощным, что сегодня стало возможным создавать эффекты и образы, которые еще несколько лет назад были просто немыслимы.
А что касается нынешней осени, то невероятно круто выглядит моноцвет на глазах (или губах): сильно пигментированные, стойкие, кремовые текстуры – это громкое заявление.
Это набор для макияжа Olympia Le Tan. Целый аттракцион! Олимпия создала роскошный кофр в виде книги (я работала над оттенками внутри). Объект коллекционирования! И, кстати, пудровая помада очень хороша.
Перемены в бьюти-индустрии, которые случились с того момента, как появились соцмедиа и цифровые технологии, невозможно переоценить. Их можно сравнить только взрывом индустрии в эпоху зарождения Голливуда.
Социальные медиа принесли в макияж элемент игры и образования – и такого не было раньше. Усилилось чувство некой общности, племенной верности, которые дает макияж: в Instagram можно найти других любительниц макияжа, идентифицировать с ними себя – и оставаться на связи.
Будущее на 100% будет зависеть от технологий. От каких-то сумасшедших приложений для телефонов, от нереальных формул и текстур. Косметика станет ‘sci-fi’ во всех аспектах. Я вот думаю, что это а) просто блестяще, б) дает свободу: у нас есть право и воля выбирать без цензуры любой бьюти-образ, который мы хотим носить: сегодня – без макияжа вообще, завтра – с красными губами, а потом – с накладными ресницами. Мне нравятся все виды макияжа, и моя философия – "Носи что хочешь, когда захочешь". Чего еще желать, кроме как свободы выбора?
Я постоянно вдохновляюсь местами, в которые еду. Архитектура, фильмы, еда, искусство, книги… Можно перечислять вечно. Но моя настоящая любовь – это природа. Все мои лучшие идеи приходят из мира природы.
Чтобы "перезарядить батареи", у меня есть свои приемчики. После работы я принимаю ванны с солью – например, Magnesium Flakes с хлопьями магния – для ноющих мыщц и крепкого сна; Epsom Salts с сульфатом магния – после особо веселых вечеринок и ночных бдений, с солью Мертвого моря – после перелетов, чтобы увлажнить кожу и расслабиться.
А еще я частенько записываюсь на массаж и занимаюсь йогой и пилатесом.
Щипцы для завивки ресниц и тушь Grandiose. Они мгновенно распахивают глаза и пробуждают лицо. Не могу без них жить!
Мои наборы – по 30-35 кг каждый. В зависимости от клиента и работы я путешествую с несколькими кейсами – от двух до шести. Помады, основу для макияжа, тушь я использую килограммами и литрами. Но все, конечно, зависит от образа на модном показе.
Иногда это может быть всего ничего тонального средства, зато безумные количества серебряной краски. Но вот то, что расходится всегда литрами во время Недель моды, – средства для снятия макияжа, увлажняющие средства и бальзам для губ.
За работой я иногда слушаю музыку. Вкусы меняются в зависимости от настроения, у меня очень разношерстная коллекция. Вот сейчас, например, я люблю First Aid Kit.
Больше красоты – в Instagram @vogueua_beauty
Читайте также: