Неделя Haute Couture осень-зима 2019-2020 в Париже в разгаре. Рассматриваем самые впечатляющие бьюти-образы и раскрываем их детали
Шоу Dior прошло 1 июля на Авеню Монтень в Париже. Мария Грация Кьюри представила коллекцию, которую можно было бы назвать монохромной, если бы не вся красота и роскошь деталей. За бьюти-образы моделей традиционно отвечал Питер Филипс, креативный директор по фото и макияжу Dior.
В макияже Питер Филипс сосредоточился на глазах. С помощью теней в серо-черной гамме он увеличил глаза моделей практически вдвое. Это были огромные, бездонные очи, которые невероятно шли к элегантным силуэтам и игре дизайнера с объемами. Оцените zoom-эффект.
Сияющая, светящаяся кожа не была главным акцентом образа, но от моделей невозможно было оторвать взгляд: чистые, почти трагические лица.
Питер Филипс объясняет: "Глаза были в дымчатом ореоле, мягком, но интенсивном. Я добился его с помощью черного оттенка из нового набора Tri(o)blique №053, который я нанес по верхнему веку и вдоль линии роста ресниц по нижнему". Чтобы усилить эффект огромных глаз, Филипс не использовал тушь.
Добиться нереальной, практически потусторонней сияющей кожи помогла многоходовая комбинация с тональными средствами. Сначала Питер Филипс новую базу-праймер для лица и тела Dior с blur-эффектом, а затем – тонкий слой основы для макияжа Dior Backstage (напомним, гамма включает 40 оттенков для лица и тела). Филипс также использовал хайлайтер Flash Luminizer и завершил макияж парой касаний кистью с рассыпчатой пудрой Dior Forever.
Рассмотреть атмосферу за кулисами шоу можно в коротком видео.
Все образы для "кутюрного" шоу Armani придумала главный виажист марки Линда Кантелло. Как водится, они получились отстраненными, немного печальными и загадочными – все согласно бьюти-кодам Дома.
Эстетические, социальные и культурные коды, отражающие современную жизнь, меняются и обретают новые смыслы, – говорят в Giorgio Armani. И пересматривают концепцию стиля, возникшую в конце 80-х и начале 90-х.
Линда Кантелло, международный визажист Джорджио Армани, интерпретирует макияж Armani Privé осень-зима 2019 года: "Перерабатывая бьюти-коды Armani, мы подчеркнули верхние ресницы, чтобы создать простой графичный образ".
Чтобы создать эффект сверх-ухоженной кожи, использовали Crema Nera Supreme Reviving Light Cream, сочетая это с легким массажем и давая крему хорошо впитаться. Затем распределили по лбу и Т-зоне Armani Prima Day Long Skf Perfector Trouble Zones, чтобы матировать кожу. В качестве тона использовали светлый оттенок Power Fabric. Затем с помощью Neo Nude A-Countour оттенка №20 мягко скульптурировали скулы.
Для макияжа глаз использовали накладные ресницы, закрепляя их так, чтобы они выходили за внешний уголок глаза строго горизонтально. Затем легонько прошлись по ним тушью Eyes To Kill оттенка №1.
На губах моделей – помада Lip Maestro №204 Nuda из коллекции Lip Freeze.
Визажист Лючия Пьерони использовала блестки не только на губах, но и на шее модели.
А стилист по волосам Юджин Сулейман украшал глиттером и прически. Это выглядело как ювелирные украшения.
Добавить сюрреализма образам помогла работа мастера по маникюру Мэриан Ньюман: она создала для шоу объекты-инсталляции, которые назвать маникюром язык не поворачивается.