Рене Зеллвегер о первой роли роковой женщины в карьере

Рене Зелвеггер стала мировой знаменитостью благодаря двум ролям: смешной и нелепой Бриджит Джонс в фильме "Дневник Бриджит Джонс" и одержимой кардиганами Дороти Бойд в ленте "Джерри Магуайер". Этих персонажей почти невозможно сравнить с той, кого она играет в последней драме Netflix "Что/если". Впервые за 20 лет Зеллвегер появится на экране в роли роковой женщины.

image

Сериал "Что/если" похож на ответ XXI века ленте "Непристойное предложение" 1993 года. Зеллвегер играет Энн Монтгомери – феноменально богатую, агрессивно сексуальную бизнесвумен, живущую в Сан-Франциско. Также в сюжете есть молодая пара: блестящий ученый Лиза Донован (Джейн Леви) и ее муж – фельдшер Шон (Блейк Дженнер). Энн предлагает паре сделку: она вложит 80 миллионов долларов в революционный медицинский стартап Лизы в обмен на ночь с Шоном. В общем, уже понятно, что Энн – беспощадная стерва.

Похоже, что играть такого персонажа для Рене – настоящее развлечение: "Разве она не веселая? Это же так занимательно! О, черт возьми", – радуется Зеллвегер. "Я бы никогда так не сделала, но она на такое способна и наглядно демонстрирует это". Очевидно, на создание такого персонажа Майка Келли, автора шоу, вдохновила знаменитая миссис Робинсон из фильма "Выпускник" 1967 года. Только вместо того, чтобы, ненавидя себя и комплексуя, искать утешение в алкоголе или соблазнять соседского мальчика, героиня Зелвеггер решила построить финансовую империю. Келли даже назвал героиню Зеллвегер в честь актрисы Энн Бэнкрофт, которая сыграла домохозяйку миссис Робинсон, ставшую соблазнительницей, в "Выпускнике". Так Зеллвегер превратилась в эксцентричную манипуляторшу. В платье Tom Ford и туфлях на шпильке она пьет Dirty Martini и строит грязные планы по совращению окружающих.

Готовясь к роли, Рене смотрела разные тематические ленты: "Роковое влечение", "Рука, качающая колыбель" и "Основной инстинкт" – те, которые она называет "рассказами о возвышенной морали". Помимо этого, актрисе пришлось изучить ряд интервью с известными женщинами-инвесторами Кремниевой долины. "Мне просто нужно было понять: как можно доверять своим инстинктам, когда последствия выбора настолько велики? Я восхищаюсь такой решительностью! – объясняет Зеллвегер. И добавляет: – Я также узнала различные подробности о жизни этих бизнесвумен. Например, одна из самых влиятельных из них ездит по Сан-Франциско на своем самокате! Конечно, Энн Монтгомери никогда не затащили бы на него".

Актерская игра Зеллвегер – это то, что делает "Что/если" смешным и захватывающим сериалом одновременно. К примеру, ее героиня практикует стрельбу из лука на своей кухне, как будто это совершенно нормальное занятие, или задумчиво смотрит на грозу через окна своего пентхауса, начитывая мемуары на диктофон. Но самое главное – легко считываемое, ярко выраженное желание на ее лице. "Я восхищаюсь ее смелостью. Мне нравится, что она осознает свою сексуальность и искусно ее использует".

Не странно, что Зеллвегер настолько взволнована своей новой ролью. В апреле этого года ей исполнилось 50 лет, а в послужном списке так и не случилось персонажей такого рода. "Я чувствую себя ребенком. Этот возраст – как чистый лист. Вы достигаете момента, когда понимаете, что цените, и забываете о давлении социума, которое раньше постоянно влияло на принятие решений. Удачи каждой девушке на пути принятия себя пятидесятилетней – это все, что я хочу сказать!".

"Что/если" – это только начало того, что Зеллвегер готовит в этом году. В ленте "Джуди", долгожданном биографическом фильме о Джуди Гарланд, который должен выйти этой осенью, она играет икону Голливуда незадолго до того, как в 1969 году алкоголизм и барбитураты окончательно взяли верх над актрисой и привели ее к смерти. Во время съемок Зеллвегер даже довелось исполнить Somewhere Over the Rainbow и другие классические хиты для живой аудитории. Что заставило ее принять эти сложные роли именно сейчас? "Я просто чувствую себя освобожденной", – говорит Рене.

По материалам Vogue.co.uk

Популярное на VOGUE