Мишель Клэптон рассказывает, как создавались костюмы для "Мамма Mia – 2"

Над костюмами второй части киномюзикла "Мамма Mia!" работала знаменитая Мишель Клэптон, британская художница по костюмам, которая прославилась работой в исторических телесериалах, таких как "Разум и чувства", "Любовница Дьявола" и "Дневник Анны Франк". Также Клэптон была художником по костюмам первых пяти сезонов "Игры престолов" и пять лет подряд была номинирована на премию "Эмми" в категории "Лучшие костюмы"; дважды награда уходила именно ей. Мишель также получила награды за эпизоды "Принц Винтерфелла" (Сезон 2) и "Лев и роза" (Сезон 4).

image

"Для меня в работе главным ключом был приквел, – делится Мишель Клэптон, – и интересно то, что на самом деле мода семидесятых сейчас очень актуальна. Мне нравится это циклическое движение в моде и то, что каждый следующий раз первоначально выбранный стиль выглядит иначе".

Кадр из фильма Mamma Mia! Here We Go Again (2018)

"Интересно, что образы и наряды 70-х годов на данный момент являются очень актуальными. Мне нравится, что в эстетике этих годов вещи могут быть самодельными, красочными и очень разными, но оставаться стильными", – рассказывает Мишель Клэптон. "Герои фильма носят обычные джинсы с рюшами в паре с эластичными джинсовыми топами. Небольшой нюанс – мы использовали ботинки начала 70-х годов, а не на платформах из более позднего времени в целях безопасности, потому что актеры много прыгают, танцуют и бегают во время фильма".

Кадр из фильма Mamma Mia! Here We Go Again (2018)

"Я знала, что полностью поняла идею Донны, – делится художник по костюмам, – она была настолько точна и изобретательна с нарядами "When I Kissed the Teacher". Не секрет, что мы выкроили наряды из занавесок в общежитии в Оксфорде. Этот коричневый полосатый мотив напоминает о 70-х, он создает атмосферу молодости, выглядит круто и фиксирует период времени. Также мы использовали боа из искусственного меха, чтобы еще больше подчеркнуть стилистику 70-х годов".

Кадр из фильма Mamma Mia! Here We Go Again (2018)

"Одежда Руби более сдержанна. Она бабушка, потому должна выглядеть гораздо шикарнее. Когда она выбирает леопардовый принт, он не коричневый с черным, а стильный, цвета древесного угля, серый и бледно-белый. Его она комбинирует с простой белой блузой. Это действительно делает ее заметным персонажем".

В подготовке костюмы героини Мерил Стрип вызывали больше всего споров. "Главная идея с самого начала была в том, что это должны быть обычные простые джинсы, такой себе архетипический костюм, который мы связываем с Донной, – рассказывает костюмер. – Но когда мы увидели декорации и все происходящее, то поняли, что это будет непростая задача. Чтобы отточить образ, мы сделали красивую блузу с синим рисунком на рукавах".

Кадр из фильма Mamma Mia! Here We Go Again (2018)

Что касается Софи, то она носит много джинсов и блузок, стильных и современных. Один ансамбль, который особенно запал в душу, – платье, в котором она была на крестинах своего ребенка. "Мы нашли ткань с красивым рисунком бабочек, – говорит Клэптон, – на самом деле это был топ, но нам нужно было сделать платье, поэтому мы взяли три таких топа и сделали из них платье. У молодой Донны всегда была бабочка на шее, поэтому нам показалось, что это хорошая связь – Софи носила бы бабочки в память о своей матери. Другой знаковый элемент гардероба Софи – разноцветное пончо. И это снова связано с юной Донной, которая носит небольшое вязаное оранжевое пончо в начале фильма. Это большая связь моды, времени и сентиментальных мотивов".

Кадр из фильма Mamma Mia! Here We Go Again (2018)
Кадр из фильма Mamma Mia! Here We Go Again (2018)

Популярное на VOGUE