КУПИТИ КВИТКИ

Флешмоб Dior: "На что ты готов ради любви?"

Модный дом Dior запустил новую кампанию "Dior Love Chain". Vogue.ua рассказывает, в чем ее суть, и каким образом каждый может принять в ней участие.

"А на что ты готов ради любви?" – именно так звучит главный слоган кампании "Dior Love Chain". Челлендж был запущен модным домом Dior 27 августа этого года. Суть в том, что абсолютно каждый человек на Земле, наряду со знаменитостями, может записать короткое видео с ответом на главный вопрос-слоган проекта. За каждый такой ролик, выложеный в сеть с тегом #diorlovechain, благотворительной организации We Movemant перечисляется 1$ в помощь детям. Лицо проекта – муза Dior, актриса Натали Портман.

Десятки известных личностей (Джонни Депп, Дженнифер Лоуренс, Шарлиз Терон, Роберт Паттинсон и другие) уже записали свои видео с ответами на самый важный вопрос: "А ты, на что ты готов ради любви?".

Реклама.

Лучшие видео будут выставлены на выставке, которая пройдет в Шанхае в 2018 году. А самые яркие ролики дом Dior опубликует на официальном сайте марки.

Читайте также:

Бьюти-средство дня: Christian Dior Addict Lip Maximizer

За кулисами выставки "Дом Dior, 70 лет высокой моды"

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.