До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Что нужно знать о бренде Lardini

В киевском ЦУМ свежее пополнение мужской коллекции. В универмаг приехала линейка мягких пиджаков и брючных костюмов из шерсти и кашемира итальянского лейбла Lardini. Рассказываем, почему стоит обратить внимание на этот бренд.

Фото: Lardini

История Lardini началась в 1978 году, когда 18-летний Луиджи Лардини при поддержке его семьи открыл небольшое ателье по изготовлению верхней одежды. Мастерская стала местом, где страсть семьи Лардини оттачивала смесь традиций, любви к красоте и жажды чего-то нового и современного. Ателье было началом мечты, которая в конечном итоге превратится в реальность в виде огромной компании.

Реклама
Фото: Lardini

С 1998 года Lardini начали выпускать мужские коллекции. С тех пор компания демонстрирует разнообразие, способное обслужить широкий круг клиентов. Lardini ассоциируют с традиционным пошивом, страстью к красоте и постоянным взглядом в будущее.

Фото: Lardini

"Один за всех и все за одного" – принцип по которому всегда работает семья Лардини. Именно подобные ценности являются основой и движущей силой, приносящей инновации в компанию. Сегодня новое поколение, которое выросло с любовью к ткани и умелыми руками портного, заняло свое место во главе компании, чтобы вести ее в будущее.

Фото: Lardini

Каждый день 1400 человек создают одежду Lardini. Кусок ткани должен пройти почти 200 шагов – от отделки, которая предотвращает потерю формы и гарантирует идеальную посадку, до резки, 150 этапов сборки и более 20 прессинга.

Но, в компании главным считают даже не качество, а семейные ценности. Лардини воспринимают свое детище как личность – с характером и стремлением к самосовершенствованию.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.